Самые обсуждаемые темы (topbloger) wrote,
Самые обсуждаемые темы
topbloger

Categories:

... Намедни вдруг заобщался с достаточно любопытной дЕвицей

Намедни вдруг заобщался с достаточно любопытной дЕвицей -говорили за жизнь,точнее она говорила,так как любопытство мое не давала мне право ни перебивать,ни слова сваво всавить ,а лишь тока слушать разинув рот от узнавания еще одной стороны жизни сограждан.
Так вот -сия гражданка,по образованию социолог,по профессию-незнамо кто,а по вынужденности жизни игрец на скрипки для поддержания штанов и пропитания своих питомцев в количестве одна штука,пола сука,породы -двортерьер. Сука,которая двортерьер,старенькая и хобби своей хозяйки на предмет извлечения звуков из деревянного гаджета-не одобряет и всячески противится ,закрывает глаза и уши и при первом извлечении на свет звуков волшебной музЫки,падает в обморок со всеми вытекающими-посему хозяйка и вынуждена упражняться в музыцировании,как и собственно выступлениях-на публике при стечении,а чаще-отсутствии народа в парках и площадях культурной столицы.

И здесь начинается самое интерьерное,потому что сколько волка не корми,а он в лес -нет,нет,да поглядывает. Вот и тут -музыкантом можешь ты не быть,но социологом ты быть обязан -для разнообразия процесса ,ну и для поддержания профЭссионализма,ведет она всевозможные исследования и на их основании выводит рейтинги.\самые разные и самые бестолковые для обычного обывателя.
Например есть мызЫка ,на звуки которой именно мужики с радостью расстаются со своими грОшами. Есть мызЫка -на которую реагируют как раз только осыби женского полу.Есть-играй не играй или хоть кол на голове тиши,а -в банке пусто,как у бедняка в корманах.

Еще интересней с рейтингами игры на папертях церквей.Тут много нюансов,как и выстраивание результата-кто прогнал-или наоборот,одобрил. Например погнал охранник-минус сто баллов,прислужница-тут двести,ну а если сам настоятель-тут уж звиняете,но минус триста.
И выяснилось,что наиболее низкий рейтинг-у Пантелеймоновской церкви. Там вообще настоятель гражданин любопытный и стремительно понижается в церковной иерархической лестнице - поговориваю,что начинал то даже очень и буквально по правую(или левую) руку от митрополита Лениградского выступал,но -где-то согрешил или не угодил,но со временем был понижен до Казанского собора, где тоже не особо поладил с кем-то и был понижен до всего лишь Пантелемоновской,где отличается важностью манер и свободлюбием в одЕжах и украшениях.
Короче говоря -этот наш наш скоромный герой лично и возглавил гонения на бедного музыканта...
В этом месте вспомнил я настоятеля кингисеппеского заглавного храма ,что в бытие развала Советского Союза,будучи приближенным к Киевско-Печорским главам,за ..(здесь мы опустим интимную составляющую причины) был сослан в кингисеппскую епархию,где весело проводил время гоняя мяч за местную футбольную команду и предаваясь всякими радостями бытия в ресторациях города,за что бдительное военное начальство сняло с должности одного командира в\ч ,а суровые прихожане сожгли ему церковь...Восстановил. На свои кровные. Вот так дела ...

источник - sobakin_spb 
[2 ссылок 83 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Tags: sobakin_spb
Subscribe
promo topbloger november 1, 2020 19:44 233
Buy for 50 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments