Самые обсуждаемые темы (topbloger) wrote,
Самые обсуждаемые темы
topbloger

Categories:

Короткие абзацы Лень пока что длинное писать. Напишу короткие абзацы. *

Лень пока что длинное писать. Напишу короткие абзацы.

*************************************************************

Президент Грузии то видит, то не видит возможности и целесообразности встречи с Путиным. И выдвигает смелые условия пересмотров итогов вооружённой операции бойких генацвале Сакартвелло «Голой жопой на ежа»-2008; видать, колючки из шерстистых ягодиц уже повытащили.

Президент Грузии не то не видит, иначе б рассмотрела, что такой необходимости не видит Путин. Путин – он вообще заносчивый такой, и не встречается с тем, на кого тщательно уложен болт в его администрации. Он даже с народными героями собственных галлюцинаций не встерчается, например, с одним заслуженным бухариком из города своей юности.

А это, между прочим, весь пиздец обидно, потому как чел поклялся накануне встречи пару дней не пить. Теперь идут его рассказы от инсайдеров, что Путина того к концу года – того. Четвёртый год идут. В принципе, ничем не отличается от речей Саломе Зурабишвили.

*************************************************************

Ну, то, что в Белоруссии двадцать лет уже шукают альтернативные поставки нефти/газа, с целью диверсификации в собственных мозгах, за это мы в курсе. Много дорогостоящей радости обретено членами Секты Свидетелей Белорусской Независимости на этом пути. Мне даже в чём-то завидно: как легко и просто можно получить им офигенную эмоцию. Например, покупкой лёгкой нефти саудитов от американских трейдеров. Целого танкера, который те пиндосы запихали белорусам под звуки праздничных бабахов из шампанского.

А чего им не бухать от радости по офисам – у них той лёгкой нефтью забито всё, включая накопители корпоративной канализации. У них другой, тяжёлой нефти нет, а это как раз, внезапно, Юралс; потому как Канада на пределе, а Венесуэла под санкциями. Вот они и закупают у России нефть в количестве неебическом, и даже мазутом не брезгуют (у них нефтепереработка пока что круче нашей). Тот самый Юралс, от которого свой нос воротит независимая Беларусь.

Прикиньте прикол, если танкер с альтернативной нефтью, разгрузившись на Клайпеду, в Усть-Лугу затем пойдёт? Скинув белорусам нахуй американским трейдерам ненужное, заполнить ёмкости той нефтью, что необходима для их пиндосских НПЗ? Да, белорусским НПЗ саудовская нефть тоже не в жилу, по технологии, бодяжить с Юралс надо. Но пиздато смотрится на политических полях в рассуждении независимых выборов суверенного Лукашенко.

Который, напомню, ставил задачу заполнить дешёвой нефтью и нефтепродуктами все ёмкости в стране. Которому «Роснефть» дала индикативный баланс на 9 миллионов тонн, от которых «Белнефтехим» гордо отказался. Которому американцы спихивают свой неликвид, чтобы у «Роснефти» нужный Юралс закупить. Который белорусам нихуя не нужен.
Кто в этой ситуации больший долбоклюй?

источник - ladik2005 
[1 ссылок 65 комментариев 3050 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Tags: ladik2005
Subscribe
promo topbloger ноябрь 1, 2020 19:44 233
Buy for 50 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments