Самые обсуждаемые темы (topbloger) wrote,
Самые обсуждаемые темы
topbloger

Categories:

Сгонял вчера в Мэрленд за новой камерой и заодно посмотрел, что происходит за пределами Нью-Йорка/Нь



Сгонял вчера в Мэрленд за новой камерой и заодно посмотрел, что происходит за пределами Нью-Йорка/Нью-Джерси. Фактически, получилось первое небольшое путешествие за последние 2 месяца.

По поводу всего увиденного могу сказать, что жизнь медленно, но налаживается. В Нью-Джерси и Пенсильвании на хайвеях полно машин, даже в пробку попал. Весь поток едет быстрее обычного, и несмотря на то, что на дороги вернулись копы, то и дело попадаются Шумахеры. На обратном пути меня обогнало нечто летевшее со скоростью 120-130 миль в час. В Дэлавере и Мэриленде на трассах пугающие объявления про обязательный 14-дневный карантин для всех чужаков. Работают сервисные центры, где можно остановиться, заправиться и отдохнуть. Из кафе внутри работал только Бургер-кинг. Все обеденные зоны закрыты и с едой только на выход. В туалете введены правила социального дистанцирования и туалетные кабинки работают через одну.

По пути, уже в южном Нью-Джерси, искал музыку по радио и наткнулся на передачу в которой ведущий возмущался происходящим и призывал к активному неповиновению властям. Типа, нафиг маски, нафиг социальную дистанцию и прочий навязанный нам бред. Это наши свободы и никто не может их забрать. Народ активно звонил в эфир и все высказанные мысли поддерживал. Если в нашем штате (второе место по количеству заболевших в стране и уже почти 11 000 умерших) ходят такие настроения, то представляю, что творится в штатах южнее.

Я не торопясь доехал до Мэриленда, быстренько встретился с продавцом на парковке у торгового центра, проверил камеру, отдал ему пухлый конверт с двадцатками, что выдал мне банкомат, и поехал тестировать покупку. Думал, было, заехать в Балтимор, но после объявлений о карантине, решил не привлекать внимание санитаров и двинул в Филу, где таких объявлений нет и полно машин с нью-джерсийскими номерами. В городе тихо-спокойно, почти все в масках, в центре пустовато и куча бездомных которых не гоняет полиция. Рестораны и кафе, как и в Нью-Йорке, работают только на вынос. В некоторых местах установлены мобильные уличные рукомойники, что очень круто. Еще обнаружился удивительным образом работающий Терминал-маркет с кучей работающих кафешек и лавок. Съел там свою любимую сосиску в тесте и пошел гулять по окрестностям.

От камеры пока одни только положительные эмоции. В руке лежит, а интерфейс такой, что я с ним разобрался прямо на ходу не открывая инструкцию. Все интуитивно понятно и логично. Многие настройки вынесены отдельными кнопками, которые можно легко перепрограммировать при желании. У камеры двойная стабилизация: в объективе и в тушке, что дает фантастический результат при съемке с рук при плохом освещении. Единственный минус это батарея. Несмотря на то, что она здоровая и большой емкости, села она довольно быстро. Заказал дополнительную и думаю, что надо еще с настройками повнимательней разобраться будет.

Первая половина фоток сделана на Кэнон, а вторая на Панасоник.

P.S. И самое главное. СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Все исключительно благодаря вам!

1. Фрэнк Риццо, девушки с пивом и социальная дистанция.

Frenk Ricco, devuski s...

2. Первое, чем встретила меня Филадельфия. Заехал по пути в Кенсингтон и там все без изменений :) Чуть чище разве что стало.

Pervoe, cem vstretila mena...

3. Художники рисуют старую заброшенную электростанцию.

Hudozniki risuut staruu...

4. Дедушка у которого огромный перстень и набиты масти на пальцах пишет табличку с просьбой помочь материально.

Deduska u kotorogo...

5. Самое мое большое удивление от Филадельфии это работающий рынок. Посетителей немного, но почти все лавки и кафе работают.

Samoe moe bolʹsoe...

6. На площади у здания сити-холла. Все ворота ведущие внутрь закрыты.

Na plosadi u zdania...

7. Сайн-бой у здания универмага Ванамейкер. Скульптура-указатель парковки.

Sajn-boj u zdania...

8. Пожилой мужчина с посохом.

Poziloj muzcina s posohom.

9. С куском пиццы.

S kuskom piccy.

10. Обычно оживленный автобусный вокзал в самом центре.

Obycno ozivlennyj...

11. Взгляд.

Vzglad.

12. Я тебе говорю, что маски не работают и в них нет никакого толка :)

A tebe govoru, cto maski ne...

13. Кафе на вынос. Здание закрыли забором в котором сделали окно для продажи.

Kafe na vynos. Zdanie...

14. Все, кто не местный на 14-дневный карантин. Световое информационное табло на I-95 дороге. Все фотки дальше сделаны на Panasonic DC-S1

Vse, kto ne mestnyj na...

15. Какой-то домик в Филадельфии. Снял из окна машины на ходу. Там есть забавные детали, которые я рассмотрел уже при обработке фотографии.

Kakoj-to domik v...

16. Поездка в Филу не поездка, если без филичизстейка :)

Poezdka v Filu ne poezdka,...

17. Маленькая Италия.

Malenʹkaa Italia.

18. Кот в витрине какого-то непонятного магазина.

Kot v vitrine kakogo-to...

19. Ходовой товар сегодня. Витрина магазина торгующего религиозными артефактами.

Hodovoj tovar segodna....

20. Бананы.

Banany.

21. Продавцы из итальянской лавки.

Prodavcy iz italʹanskoj...

22. Модник праздношатавшийся в парке.

Modnik prazdnosatavsijsa v...

23. Зовут Тони. Рубашку с Пикассо он сшил на заказ.

Zovut Toni. Rubasku s...

24. В центре всюду бездомные.

V centre vsudu bezdomnye.

25. С собакой на пробежке.

S sobakoj na probezke.

26. Когда снимал, думал, что она от бега отдыхает. Потом когда обрабатывал, увидел у нее стакан пива :)

Kogda snimal, dumal, cto ona...

27. Предзакатный вид на филадельфийский сити-холл. Когда-то самое высокое здание в мире.

Predzakatnyj vid na...

28. Церковь св. Петра и Павла. То есть Петропавловский собор, по-нашему :)

Cerkovʹ sv. Petra i Pavla....

29. Усталость.

Ustalostʹ.

30. Саксофонист в парке.

Saksofonist v parke.

31. Вечерело.

Vecerelo.

32. А это я развлекался вечерней съемкой. Все из машины с рук снято и я даже не особенно заморачивался с настройками.

A eto a razvlekalsa...

33. Суровый филадельфийский стрип-клуб. Сейчас не работает, конечно же.

Surovyj filadelʹfijskij...

34. Заброшенная электростанция, которую утром рисовали художники. Судя по горящему внутри свету какая-то жизнь там все-таки наличествует.

Zabrosennaa...

35. Очень темный туннель с чахлыми источниками света. На свой Кэнон я бы даже не пытался такое снимать.

Ocenʹ temnyj tunnelʹ s...

36. Брошенная и разрисованная машина на темной улице. Я ее даже светом фар пытался подсветить, чтобы что-то видно было. Но, как оказалось, камера может и такое. Снято с рук.

Brosennaa i razrisovannaa...

Источник: Сгонял вчера в Мэрленд за новой камерой и заодно посмотрел, что происходит за пределами Нью-Йорка/Нью-Джерси
Минутка саморекламы. Это тоже важно 🙂 Я занимаюсь индивидуальными экскурсиями по Нью-Йорку и специализируюсь на всяких нетуристических местах и маршрутах. Пишите если вдруг собираетесь в Нью-Йорк и вам интересно посмотреть на него с разных сторон, а не только с той, которая описана во всех путеводителях. Я не покажу вам Таймс-сквер, Уолл-стрит и Статую Свободы, зато покажу массу другого не менее интересного. У меня свои собственные уникальные маршруты, которых нет ни в одном путеводителе. Я показываю тот город, что находится за пределами туристических троп и таким, каким его видят сами нью-йоркцы. Вы узнаете как устроен устроен Нью-Йорк, чем живет и дышит. Я расскажу о его истории, покажу современность и поведаю о его будущем. Обещаю, что после экскурсии со мной вы будете знать о Нью-Йорке больше, чем многие его жители. Тем, кто едет в Нью-Йорк впервые и хочет увидеть достопримечательности из путеводителя, я порекомендую хорошего гида, который расскажет вам об этом замечательном городе так, чтобы он остался в вашем сердце навсегда.
Больше информации об экскурсиях тут: samsebeskazal.com/tours
По всем вопросам пишите на samsebeskazal@gmail.com


источник - samsebeskazal 
[1 ссылок 53 комментариев 5650 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Tags: samsebeskazal
Subscribe
promo topbloger november 1, 2020 19:44 233
Buy for 50 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments