Самые обсуждаемые темы (topbloger) wrote,
Самые обсуждаемые темы
topbloger

Categories:

Пока обед. А вот это уже забавно. Вместо того, чтобы яростно врываться и свирепо насиловать...

...кое-где пендостанская полиция старается принять позу, в которой протестувальнiкам будет удобнее удовлетворять свои естественные гражданские потребности:

CaptureCapture2Capture3Capture4Capture5
Люди, которым платят, чтобы они жестоко херачили тех, кто жжет машины, перекрывает улицы и вообще требует крови снежков, вместо того, чтобы делать свою работу, раскидывают ляшки, встают на колени и широко открывают рот:

[Видео]

[Видео]

"Не мы ваш враг! У нас общий враг - Система!" А это, граждане, уже Perestroyka. Glasnost там уже есть. Осталось дождаться Uskoreniye.

Вообще, я немного хренею с пендостанской полиции. То она объявляет, что не будет выезжать, потому что боится Коронавируса, и вообще: "Кода убьют - тогда и приходите". Наши толстые соколы правопорядка, выписывающие штрафы за отсутствие средств защиты при том, что сами не имеют ни перчаток, ни маски, выглядят как-то поотважней.

Теперь вот эти снежинки чмокаются в десны в неграми. Они, видимо, рассчитывают на то, что когда поднимется волна народного гнева - их вспомнят и пощадят? Да нифига не пощадят. В ситуации, когда мусора должны были демонстрировать солидарность со своим пацаном, который попал под раздачу, они предпочли зассать. Вот серьезно, я никак не поверю, что тот Шовен ворвался в черный район и начал душить Черного Брата, потому что ненавидел ниггеров. Записи с места мученичества Черного Брата показывают, что Черный Брат не хотеть садиться в полицейский машина, потому что динду наффин и вообще так-то был офигеть здоровый негрила (но конечно Gentle Giant по словам других негров, которые его знали, ага):

[Видео]

И ведь умные негры давно говорили, что нужно делать, чтобы таких инцидентов не было:

[Видео]

Двадцать лет назад это казалось очевидным, но теперь все изменилось. В общем, все развивается по интересному сценарию. Пендостанским мусорам какбэ показано: если поступил вызов на Черного Брата, которы динду наффин, лучше такой вызов как-нибудь проигнорировать. Особенно если тот динду наффин в отношении каких-нибудь снежков, которые все расисты. Потому что хрен его знает, что произойдет с твоей задницей после того, как ты отреагируешь. Снежков много, а задница у человека одна.

Но жмуров до сих пор практически нет, надо отдать им должное. Хотя, возможно, это просто из-за того, что мусора не вмешиваются и позволяют негрилам жечь и ломать, пока те не устанут. Страховка покроет, чо. Или краудфандинг, если ты черный и поплачешь на камеру поубедительней.

источник - bigfatcat19 
[2 ссылок 58 комментариев 3600 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Tags: bigfatcat19
Subscribe
promo topbloger ноябрь 1, 2020 19:44 233
Buy for 50 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments