Самые обсуждаемые темы (topbloger) wrote,
Самые обсуждаемые темы
topbloger

Category:

Насчёт Ефремова и в целом представителях верхних 10% населения России

[Видео]

Я не буду публиковать выебосы этого пьяного животного. Но ясно, что ему пох реально, он знает, что его отмажут, ну или он посидит годик, а потом выйдет по болезни и опять будет радовать народ своим юмором.

Причём нет , что самое интересное, в обществе даже понимания, что человек совершил зло. Это ещё оказывается надо доказать. Уровень сознательности короче ниже плинтуса.

Мне иногда кажется, что те кто в инете критикуют Сша, находясь в России , это как бы люди находящиеся на самых высоких шконках российской тюряги, с которых видно через маленькое окошко интернета жизнь нормальных людей в домах напротив. Причём попали эти люди на верхний этаж в тюряге по целому набору обстоятельств. Типа из семьи барыг, умён и удачлив.

Ну и вместо того чтоб обсуждать проблемы сокамерников, им как бы по приколу пообсуждать какие трусы надела красотка со второго этажа или какой цвет кожи у мужика с третьего в домах напротив. Как проходят выборы завхоза или как налажен полив клумб. У них то в тюряге начальник один пожизненный и все цветы из металла. Одни люди работают, другие, те кто при бабле, их могут случайно убивать.

источник - stalkerbezuma 
[2 ссылок 73 комментариев 4600 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Tags: stalkerbezuma
Subscribe
promo topbloger november 1, 2020 19:44 233
Buy for 50 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments