Самые обсуждаемые темы (topbloger) wrote,
Самые обсуждаемые темы
topbloger

Category:

Есть ли перекос на московских дорогах в сторону автомобилистов?

Состоялась у меня дискуссия в твиттере по поводу "перекоса" на московских дорогах. Лет десять назад перекос действительно был ярко выраженным, казалось вот-вот и автомобили начнут захватывать квартиры. Отменялись трамваи:



Остановки превращались в жалкое зрелище.


Даже на Тверской ситуация была аховая, пешеходы пробирались сквозь транспорт, натурально пачкая одежду.



Однако ситуация уже сильно изменилось, но в сознании некоторых людей перекос все такой же гигантский, и автомобилисты опять всех обижают. Речь зашла о новых дорогах и улицах, которые были построены в некоторых районах. Пользователь Олег утверждает, что сейчас все объекты строят неудобными для пешеходов в угоду автомобилистам.



Только что построенный проспект Лихачева в ЗИЛе. Ужасен для пешеходов, якобы в пользу водителей.


Вместо красивой благоустроенной набережной с велодорожками - 6 полос автобана, ведущего из ниоткуда в никуда.


А это проход к остановке общественного транспорта. И ведь строили только что с нуля, тут даже на с коляской не пройти.


Но! Причем тут автомобилисты. Я вот спросил его, автомобилист ли он, хотя ответа не получил:



Смысл в том, что широченные улицы нам, автомобилистам, не приносят ничего хорошего. На них нет парковок, разворотов, поворотов налево. В итоге там повесят знак "40", камеру поудобнее и будут присылать штрафы. От таких улиц мы страдаем не меньше пешеходов, да и еще финансово.

Вот Миусские улицы после реконструкции: ясно, где парковаться, есть островки и выступы (к которым водители уже привыкли), повороты налево и во все стророны. Пешеходы довольны - водители тоже.


Вот участок 2-Миусской улицы сразу сделали пешеходным и тоже никто из водителей не возмущается - это сбалансированное развитие.


А вот такая Лесная улица (с будущей велополосой) нам нравится гораздо больше, чем набережные с камерами и штрафами. Кстати, насколько я видел, на Лесной как раз камер нет, ибо машины просто так не могут быстро разогнаться.


Вот перекос на Маросейке был в 2013 году. Автомобилистам тоже было от этого не айс.


Сохранили пропускную способность и нарастили тротуар. И вот опять баланс.


И еще приведу классный пример с Маросейки у Политеха. Тут 50 лет не было наземных переходов, но по инициативе Пробок.нет их вернули, построив островки безопасности. И под них организовали разворот через Бульвар для автомобилей - вышло очень удобно для всех.


Автомобилисты - сами в первую очередь пешеходы (до машины еще дойти надо, дети ходят в школу и т.д.), поэтому у нас и нет желания требовать для себя больше, чем нам нужно и тем более, отбирать у кого-то их комфорт. Зато автоненавистников хватает, некоторые из которых за рулем ни разу не были, но желаний найти себе врага в лице водителей - это пожалуйста.
Подписывайтесь на Пробок.нет в соцсетях:



источник - proboknet 
[5 ссылок 68 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Tags: proboknet
Subscribe
promo topbloger november 1, 2020 19:44 233
Buy for 50 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments