Самые обсуждаемые темы (topbloger) wrote,
Самые обсуждаемые темы
topbloger

Categories:

Ок. Хорошо. Давайте про Хабаровск

Ну что там, проснувшийся русский народ в Хабаровске - опять заснул? От ж ты блин, а… Кто бы мог подумать. Неожиданность-то какая. Уж сколько раз учили дураков, чего только за эти десять лет не было - и трактористы, и дальнобойщики, и фермеры, и уточки, и малолетки, и мы здесь власть, и дольщики, и вкладчики - неа. Как об стенку горох. Все равно каждый божий раз - ПУТИН ЗАССАЛ!! Конец режима! Народ проснулся! Уж теперь-то ух! - летят клочки, мы ломим, гнутся все.
Необучаемые. Полностью.
Ок. Хорошо. Давайте про Хабаровск и русский народ. По-серьезному.
Лет семь назад я написал: если в России взять и убрать диктатуру и прямо сейчас провести свободные демократические выборы, вот прям по-настоящему свободные, с дебатами, свободой слова, независимым голосованием, наблюдателями и пр - то на них победит Жириновский. Эта страна в принципе не может выбрать никакого Буковского. Без вариантов. Навальный с Крымнашем, зигованием в Люблино и инфильтрационными лагерями для таджиков - еще туда сюда. Но Жириновский - просто идеально.
Потому что это симметрия. Они не могут не встретится. Они идеально органичны друг для друга. Полностью ебанутый клинический фюрерчёнок - и его шестая палата. Они не могут не соединиться.
Меня тогда наивные розовоокие дурачки из мира пони на радугах с говном, конечно, сожрали - свобода, демократия, русский народ, бла-бла-бла…
Ну, вот, знаете, довольно приятно сидеть и смотреть, как твои пророчества сбываются в прямом эфире просто дословно.


Единственные, за кого люди в России - настоящей России, той самой, глубинной, не хипстеры в центре Москвы, а вот прям русский народ в Хабаровске - вышли против произвола Путина: это ЛДПР, которая там побеждает стабильно, и ставленник Жириновского.
Того самого Жириновского, который пару дней назад дал Гордону такое интервью, что его испугался печатать даже сам Дмитрий Ильич. После Поклонской с Гиркиным. Международным террористом. Обосрался публиковать. Пирамидкин-Шинсе. Представляете, какого трэша этот полоумный там наговорил?
Попробуйте выйти в этот проснувшийся русский народ с плакатом «Крым это Украина, Россия - это оккупант». Закопают прям на месте.
Когда лет десять назад в полемике с Екатериной Шульман, свято верующей в то, что все будет восхитительно и русский народ проснется и скинет иго, я писал, что если русский народ, не дай бог, проснется, то Екатерину Шульман он повесит вторым же делом, сразу после царя, на этом же самом столбе, вместе с Шендеровичем, Шлосбергом, мной и прочими русскими либералами, то…
Сейчас я сижу и смотрю фотографии, на которых русский народ, фанат полоумного Жирика, выходит в поддержку местного банюгана и убийцы с плакатами «Сжечь Москву».
Довольно принято, знаете ли, сидеть и смотреть, как твои пророчества - ну и далее по тексту.
И только дурачок русский либерал прыгает от счастья внутри Садового кольца и хлопает в ладошки - ура, ура, русский народ проснулся! Какая прелесть.
Друзья мои. Если выбирать между Жириновским и Путиным - я бы на вашем месте сидел бы и молился, чтобы Путин. Потому что когда его сожрет уже совсем окончательно ебанутый, вот прям в клиническом смысле этого слова, и доломает вдребезги уже совсем все, что у вас там и так очень немногое осталось недоломанным, а потом его сожрет Рамзан Ахматович, сильный горец с твердой рукой, и загонит вас обратно в землянки, в лапти и лебеду, в шинели и лагерную робу, по горло в крови, в которой попробует утопить и еще полмира - вот тут то реально будет пиздец. Всем. Не только вам.
Какая сука разбудила Ленина (с).
Вам даже Наум Моисевич уже все объяснил. Не то, что я, русофоб. Вы ж его любите? Ну и?
Неа. Один черт не доходит.
Вот и весь ваш Хабаровск. Вот и весь народ. Вот и вся ваша страна.
В которой весь выбор - ебанутая бензоколонка с ядерной дубиной с Путиным во главе, или ебанутая бензоколонка с ядерной дубиной с Жириновским во главе.
И хлопающий в ладошки русский либерал - ура, ура, народ проснулся…
Вот, блядь, даже и не знаю, что выбрать-то.
Ваш террорист-фельетонист
Дедушка Ванга.
Доброе утро.

В рамках проекта «Товарищ, верь, взойдет она, ага».
К сожалению, каждый раз я вынужден напоминать - за текст с двумя-тремя тысячами лайков и полутысячей репостов приходит всего по несколько переводов.
Возможно, каждый думает, что и без него уже неплохо перевели. Но нет. Голодные дети плачут, папка, дай макаронинку.
Так что, если кто считает, что свою писательскую жизнь я живу не зря, что мои тексты заставили задуматься, пересмотреть какие-то решения, принять их, взглянуть на мир по-новому, засмеяться, заплакать, сопереживать, улучшить свои навыки по критическому восприятию информации или иным способом были полезны, то все как всегда.
Не сдерживайте себя, братцы.

Приват-банк карта номер: 5363 5423 0856 3718
Paysend: в евро 5363 5423 0856 3775, Arkadiy Babchenko
Либо просто кинуть на телефон
МТС: +7 915 237 41 78
Мегафон: +7 926 558 57 89

Карта "Приват" для переводов в евро через банк: 5363 5423 0856 3775
BENEFICIARY: BABCHENKO ARKADIY, index 01001, Ukraine,city Kyiv,street Yevhena Sverstiuka,building 52,Housing V,flat 94
IBAN - UA093052990000026209745712640
ACCOUNT: 5363542308563775
BANK OF BENEFICIARY: PRIVATBANK, 1D HRUSHEVSKOHO STR., KYIV, 01001, UKRAINE
SWIFT CODE/BIC: PBANUA2X
CORRESPONDENT ACCOUNT: 400 8867004 01
INTERMEDIARY BANK: Commerzbank AG Frankfurt am Main Germany
SWIFT CODE/BIC: COBADEFF


источник - starshinazapasa 
[2 ссылок 64 комментариев 5750 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Tags: starshinazapasa
Subscribe
promo topbloger november 1, 2020 19:44 233
Buy for 50 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments