Самые обсуждаемые темы (topbloger) wrote,
Самые обсуждаемые темы
topbloger

Categories:

Не живи! С приятелем сейчас разговаривала по телефону. Слово за

С приятелем сейчас разговаривала по телефону. Слово за слово, даже не знаю, как эта тема у нас появилась. Короче, сказал мне прекрасную вещь: "Если я скажу бабе, с которой хочу строить жизнь, что печать в паспорте - это не важно, давай жить вместе просто так, и она согласится, то я завтра же её брошу, потому что она конченная дура. А с дурой я жить не хочу".

Я сначала немного зависла, так как мне нужно было в голове выстроить логическую цепочку, но мы продолжили разговор.
-Катя, - сказал он, - житье вместе без брака - это сожительство, а сожительство - это херня какая-то.
А штамп в паспорте - это прежде всего документ, который тебя защитит. Я, канеш, немного утрирую, но если смотреть дальше - самое тупое, что может быть, это родить ребенка в сожительстве без печати в паспорте. Так может поступить только очень глупая тёлка.
Потому что сегодня она ему сожительница и мать его ребенка, а завтра он уже уже к молодой тёлочке ушел, и быстренько там штамп поставил. И остается баба одна, с ребенком. И единственное, на что может рассчитывать этот ребёнок по закону - это какие-то сраные алименты. А уже новая жена, в случае чего, по праву наследования первая всё получает. Не люблю глупых баб.

...ну, тут, конечно, дело такое, и я его поправила: новая жена является наследником пополам с ребенком; ну условно - примерно пополам, хотя там еще высчитывать будут, кто кому чего, случись что с папкой, и не то что прям первая... (вот, опять же, новым женам напоминание: выходя замуж за детных мужиков - учитывайте: это не всё ваше, случись что).
Но в целом - да, это верно.
Да вообще всё это верно.


bride-727004_960_720


И все эти истории про "жить вместе" хоть как-то удобоваримы и условно безопасны для женщины, только пока не случается ребенок.
Дети - дело такое, случаются и сами по себе, особенно когда люди живут вместе, они расслабляются, чувство мнимой устроенности ещё появляется...
А уж делать детей сознательно в отношениях такого рода, думая, что все хорошо, нуу... это прям очень опрометчиво со стороны женщины, я считаю.

Хоть это и много раз поднятая тема, но девочкам не лишним будет напомнить лишний раз.
Я всегда повторяла: нет такого понятия, как гражданский брак, это называется со-жи-тель-ство, хоть никто и не любит это прелестное слово.

А сожительство говорит о том, что мужик, с которым ты живешь, тупо не хочет жениться, а значит - не любит.
Не заявляет миру, что ты у него есть. И не берет ответственность. Даже если прям вот уже рвётся клепать детей.
Потому что когда мужик любит, он захочет сделать все, чтобы ты была его, и в первую очередь сам предложит и сам побежит записывать вас в ЗАГС. Но это если любит.

И в моей жизни были сожители, что было, конечно, моей ошибкой.
И тогда, когда мне доводилось жить с мужчинами, я никогда не смотрела на это с юридической стороны. Видимо, потому что не хотела детей. Да по большому счету и замуж не хотела. Знаете, я всегда буду это повторять: женщина, которая Хочет Выйти Замуж - непременно выйдет. Она окажется там (я не говорю про качество замужа, я про сам факт). А у меня всегда было ощущение, что нет, не здесь и не с этим, даже если нам какое-то время было хорошо. Хотя я не исключаю, что просто считывала будущее по кое-каким моментам, даже когда не умела интерпретировать, но интуиция - она же никогда не подведёт.
А так, без детей и ощущения совместного будущего нам делить нечего было.

Но тогда мне, видимо, другое было надо.
А сейчас я это не стесняюсь озвучивать всем, кто интересуется: я не бета-версия жены, я так не буду. И мне не стыдно. Так я защищаю себя.

А, и да. Толковых механизмов урегулирования правовых вопросов в случае сожительств - нет. Никто ты ему, понимаешь?
Даже если клала плитку раком в его ванной купленную за свой счет и, забыв себя, подбирала в якобы ваше гнездо занавесочки. И что вы там совместно наживали - а хрен его знает. Да и вообще...
Ну да дело даже не в этом. Дело во времени, которое тратишь на вот это вот всё - непонятно на что.

Приятель сказал хоть и грубую, но очень верную вещь. И женщина, которая хочет родить, действительно должна особенно об этом подумать.
________

© Екатерина Безымянная



источник - prostitutka_ket 
[2 ссылок 75 комментариев 5850 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Tags: prostitutka_ket
Subscribe
promo topbloger november 1, 2020 19:44 233
Buy for 50 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments