Самые обсуждаемые темы (topbloger) wrote,
Самые обсуждаемые темы
topbloger

Categories:

Про «Листву» Про травлю ещё даже не открывшегося магазина издательства

Про травлю ещё даже не открывшегося магазина издательства «Чёрная сотня» все интересующиеся, наверняка, хорошо осведомлены. Я, честно говоря, пребываю в некотором недоумении - хотя, казалось бы, ко всему уже надо привыкнуть. Предполагается единственный на всю Москву маленький магазинчик - а хай среди «либеральной» публики поднялся такой, будто на этой неделе откроют магазинчик, а на следующей погромы начнутся. Уверен, для рассуждений о свободе слова, печати и собраний у возбудившихся места не нашлось (но это уж как водится - «никакой свободы врагам свободы»™). В этом во всём есть что-то глубоко нездоровое, какая-то массовая психотравма, которую «приличным людям» пора бы уже начать у себя выводить - а то выглядит поистине дико, с такими людьми рядом стоять страшновато становится.

Ещё и комуняки предсказуемо набежали - хотя этим-то можно было бы и не светиться, но нет, тут как рефлекс у собаки Павлова. Вообще трогательное единение сил, представляющихся публике непримиримыми врагами - стоит появиться чему бы то ни было русскому национальному (и подающему себя как таковое), как «единый блок коммунистов и либералов» тут как тут. Важный урок. Правда, ничего нового в этом знании, конечно, нет, но порой и прописные истины повторять нужно.

Мне в связи со всей этой историей вспомнился относительно недавний случайный разговор с неким «либералом» в сообществе СиП - мол, националисты должны с нами объединяться. На вопрос «а зачем националистам объединяться с теми, кто их на дух не переносит», последовали туманные заявления в духе «вам надо выбираться из своего загона, становиться респектабельными, рукопожатными, иначе пропадёте». На следующий вопрос - «ну вот мы задружились с либералами, а они-то нам что?» - я и этого не получил, сложилось впечатление, что для собеседника сама такая постановка вопроса неожиданна: «Как это - "а вы нам что"? Да вы нам благодарны по гроб жизни должны быть, что мы вообще с вами тут это самое!» То есть смутно забрезжившее впечатление, будто бы «либералы» готовы допустить сотрудничество с русским национальным движением, по итогам мимолётного диалога развеялось аки туман в долине.

Нынешняя ситуация же в очередной раз наглядно и откровенно показывает, что такое русские националисты для «либералов» и вообще левой публики на самом деле. «Раздавите гадину»™.

А сегодня прислали мне ссылку на статейку в «Новой газете» - те заслали в открывающийся магазин своего корреспондента с «семитской физиономией» (весьма характерное у этой публики жеманство). Материал, надо сказать, впечатляющий со всех сторон, советую даже почитать, лично мне такого давненько не попадалось (я, правда, из-за занятости давненько ничего остроактуального не читаю).

Конечно, прежде всего тон - «хозяин явился». Еврей (это жирно подчёркивается) снизошёл до «руснявых нациков», дал им возможность разоружиться перед «приличной публикой», те перед ним по стойке смирно становятся, всячески оправдываются (мы, дескать, эпатажники-постмодернисты, а не какие-то там титушки-черносотенцы, у нас рекламные ходы и проч.), «создают благоприятное впечатление». Не знаю, как оно было на самом деле, но картинка нарисована говорящая. Вообще авторская спесь, что называется, с экрана течёт. Ну да это общее для всех «семитских» писунов - вот этот вот тон свысока, морализирующий, снисходительно-поучающий и слегка гадливый («молодежь, залипающая на русской истории»), с нелепой фамильярностью и претензиями на глубокомыслие («Приличные люди, Дима, были и в КПСС»). Такая манера, похоже, как зародилась в тамошней среде в начале прошлого века, так и живёт, перенимаемая каждым новым поколением «людей с доброкачественными генами». Выработана, понятное дело, ни для чего иного, как для оскорбления, и, вообще говоря, спускать её не дóлжно.

Тем более что на каком основании автор морализирует - понятно не очень. Характерные проговорки, очевидно, принимаемые им за остроумные, искромётные шутки юмора («Теперь мне сложно будет пить сорокаградусные напитки»), не дают основания заподозрить наличие особой моральности и каких-либо возвышающих качеств. С глубокомыслием тоже нелады - вот, например, самый яркий пример: «Жизнь до революции кажется Тимуру и Дмитрию идеальной. Революция — катастрофой. Это распространенное мнение. Интересно, что те, кто так думает, обычно представляют себя дворянами, офицерами, купцами, депутатами государственной думы, поэтами декадентского круга, кем угодно, но никогда бесправными батраками, заводскими рабочими, вкалывающими за гроши, солдатами, замученными муштрой и телесными наказаниями… То есть не большинством. Не теми, кем они почти наверняка тогда были бы». Складывается впечатление, что тов. Шенкман по истории России ничего кроме советского школьного учебника семьдесят лохматого года не читал. Ну или пересидел в каком-нибудь красном паблике, где подобные камлания - ежедневный ритуал. Как говорится, иногда лучше жевать, чем говорить.

Концовка и вовсе озадачивает. Увидев фотографию взрослого мужчины с огнестрелом, автор начинает биться в лёгкой истерике, фонтанируя призывами типа «националисты-монархисты, не убивайте людей» и прочей хтонью, видимо, поставляемой генетической памятью. Хочется пожелать бедняге и вправду перестать на сорокаградусное налегать, а то и вдругорядь посетить специалиста. Ибо ненормально это - свои проблемы на ничего не подозревающих читателей вываливать.

Вся эта история показывает, как кажется, вот что (не скажу ничего нового, но всё же, раз уж начал). На данный момент национально мыслящие силы в РФ - парии и неприкасаемые. Писать о них в СМИ общего употребления можно в лучшем случае так, как сделал тов. Шенкман. На любую попытку как-либо организоваться под национальным флагом последует жёсткая реакция (сейчас это, конечно, в основном гвалт и угрозы «разобраться», но не удивлюсь, если магазин или не откроется вовсе, или к его скорейшему закрытию приложат все усилия, или будут всячески гадить и мешать - как уже делали с их же заведением в Питере). Здесь у красных и «либералов» всё твёрдо и чётко (в этой связи, кстати, не помню, чтобы «либералы» устраивали такую же истерику по поводу очередного памятника дзержинскому или сталину). Так что стоит оставить всякие мысли и идеи о каком-либо «сотрудничестве» с левым лагерем (увы, размышления на эту тему проскакивают с печальной регулярностью - во всяком случае мне одно время попадались слишком уж часто).

Более того, кажется, что и о сколько-нибудь массовых организованных движениях пока думать не стоит. Для них нет ни возможностей, ни базы. Регулярные апелляции к 80% русского населения в РФ, ставшие уже привычной частью репертуара того же СиПа (он ещё, оказывается признаки жизни подаёт - хотя лучше бы этого не делал), необходимо так же оставить - в лучшем случае можно рассчитывать на 25-30% от численности русских. Я лично вообще считаю, что в нынешних условиях саму мысль о создании какой-нибудь общественной структуры стоит рассматривать как провокаторство.

Сосредоточиться же стоит как раз именно на инфраструктуре, хотя бы тех же магазинах: книжных, общепите и т.п. Мест, где могли бы собираться те самые добрые русские люди, о которых столь много писали известные публицисты в 2010-е, практически нет. Нужно, чтобы эти места появились. «Листва» в этом смысле - отличное начинание.

Далее - нужно обеспечить выживаемость таких заведений. А это, среди прочего, предполагает и отказ от ненужной скандальности. Сами создатели «Листвы» рассуждают об эпатаже, маркетинге и прочей чепухе - что наталкивает на мысль, что ребята ещё не вполне повзрослели. От русского движения не должно нести всеми этими импульсивной подростковостью и претенциозной маргинальностью, которые здравомыслящих людей отталкивают, пусть даже те и симпатизируют идее. Понятно, что хочется гордо нести стяг своих убеждений - но делать это можно, не теряя лица и достоинства (а принять эпатирующее название, чтобы потом унизительно объяснять врагам, что «мы совсем не это в виду имели» - это именно оно). Тем более что достойных наименований русская культура - одна из самых богатых и разнообразных в мире - может предложить сколько угодно, а отмываться при этом ни от каких дурных ассоциаций не придётся.

Проще говоря, в нынешних условиях, желая что-то сделать, нужно пытаться играть по правилам, не теряя при этом из вида цель и не поступаясь ценностями. Звучит не очень-то революционно и ободряюще. Понятно также, что всё равно враги про всё прознают, благо сейчас это не проблема. Но можно давать им повод устраивать травлю и подкидывать проблем - а можно не давать.

На сём у меня всё.

источник - afanarizm 
[2 ссылок 56 комментариев 4100 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Tags: afanarizm
Subscribe
promo topbloger november 1, 2020 19:44 233
Buy for 50 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments