Самые обсуждаемые темы (topbloger) wrote,
Самые обсуждаемые темы
topbloger

Categories:

Короткие заметки о РБ

Есть вещи, на которые мы смотрим вечно. Нет, я не буду приводить весь основанный на вкусовщине длинный список, ограничусь пунктиком одним: как скачут в ожидании чудес бедняги лимитрофы.

Чудес не будет, чепушилки; ровно потому, что ваша декоративная независимость не то, чтобы ни в хуй не брякнулась кому-нибудь, а не предусматривает никакой заботы сторонних акторов о вашем кошельке. О вашем благополучии, уровне жизни и далее – по всем хотелкам ушибленного мозга.

Надоело пояснять, что лимитроф зовётся лимитрофом потому, что выбрал для себя судьбу арены для разборок взрослых дяденек. Ага – цивилизаций, что живут в ни разу не прерывной, конкурентной и жестокой, блин, борьбе. Жизнь – она такая сука, можете поплакать в уголке.

С лимитрофами у нас ещё какой прикол – их никому не жалко. Реально, в принципе насрать на их дела и судьбы. Вы полагаете, Эммануэль Макрон пиздецки озабочен благом для народа Беларуси? Когда протесты анти-Лукашенко поддержал? Ну-ну.

Всё, что надо этой самой вот Европе – соорудить на территории РБ пиздец по схеме украинского. Потренировать Россию в пограничье. Но об том мы ещё поговорим, как некоторые замечательные, но эмоционально неустойчивые российские граждане составляют перечень проблем на ровном месте, а тем, кто верит в Синеокой в помощь Запада советую смотреть на Украину. Ага, там седьмой год наступает процветание имени сотрудничества, блядь, с ЕС; пока что наступило лишь на яйца гражданам страны. Франция участвует в стоянии на острых каблуках, если что.

Меня пока другие вещи развлекают в Белоруссии. Нет, не митинги в двух изводах – наплевать. Сугубо тактические вещи, и не они решают главную задачу для Европы – дабы наступил пиздец в стране. Всегда и всюду рулит предательство элит, а массовка – она и в малобюджетном сериале массовка. Даже если ей, массовке, улыбнулся режиссёр.

Развлекает забастовка белорусских информационных блядей. Ага, телебачыння, белтелевидения то есть. Вы удивитесь, но я этих мудней иногда смотрю; люблю я над убогими немного постебаться. Топить за Лукашенко, аж захлёбываясь слюнками энтузиазма, и вдруг резко, блядь, прозреть.

Что, бабосики увидели с той стороны, от западных, блин, грантов? Так не для вас, лишенцы, будут те бабосики – они уже расписаны среди своих. Вас, инфобляди, ожидает польская клубника, когда сезон. В остальное время – солёный горький пис и масса творческих воспоминаний.

Развлекают мрии змагарья – как немедленно поляки введут войска по самый Минск для защиты обладателей одноимённой карты. Не, нихуя не новость – Паустовский пишет, как 1918-м году в Киеве французов с вундервафлей ожидали; французы были заняты – грабили Одессу.

Только тогда иностранные войска на территории России таки были, а сейчас они хуй появятся. На территории Белоруссии тоже, ибо есть ОДКБ-РГВ(с). И даже не в этом понт, а в том, что Белоруссия будет зоной влияния России, если даже кто-то обосрался в лютой ненависти вот сейчас в свои штаны. Всегда будет, как и Украина, невзирая на стоящий там гундёж.

Ага, формы виляния только разные, а так – никуда от географии не денетесь, упрямые ослы. Польские войска зайдут; аж прямо щас. Пиздецки будет благо, если так – уставные документы НАТО, идиёты, немедленно перечитайте. Автоматом НАТО вводится, когда агрессия на территорию входящей в этот, переживший своё время, клуб страны. Посему зашедших в Белоруссию поляков ебошить будут под хоровое пение недовольного Брюсселя, если что. И это – пока единственное, что публично гарантировано высшим политическим руководством России.

Это, кстати, понимают и США, и Польша. Тем, кто оргаистически кончает от военной мощи пиндосни, и «как её боится Рашка», я напомню грузинскую историю – 12 лет прошло. Там у Рокского туннеля, с тогда ещё грузинской стороны, некая интересная группа легла, с ребятками цветного цвета кожи. Впечатлились они сильно, встретив там других ребят; прямо до утраты смысла жизни, прямо с остановкой таковой.

Грозные США предпочли не заметить, и только стонут – а верните наши «Хаммеры». На публику – «Хаммеры», не на публику – всё остальное. Не, кое-что отдали; нахуя самим-то хоронить? Но это ещё было до крайних ядерных решений Совета безопасности РФ.

Развлекают прочие, увидевшие слабость лапотной России. Тоже как бы нихуя не новость, мы уже какую сотню лет слышим эту фуету. Не, никто никого уговаривать и отговаривать не будет; недосуг как-то. Не до сук, не до баранов, на рыбок гуппи с памятью в пол-килобайта тоже наплевать.
Не нравится, не радует – по большому счёту никто и не зовёт. Просто предлагается быть как все, быть вместе, на общих основаниях, с уважением к национальной составляющей – не более того. Но и не менее того, а это очень много – быть как все. Не нравится – никто и не неволит. Было бедненько, но чистенько, будет просто бедненько. Как на коммуналку деньги перестанут выделять – в евроориентированном лимитрофе не до того. Там поважней дела имеются.

Борьба с Россией, например.


источник - ladik2005 
[1 ссылок 102 комментариев 4400 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Tags: ladik2005
Subscribe
promo topbloger november 1, 2020 19:44 233
Buy for 50 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments