Самые обсуждаемые темы (topbloger) wrote,
Самые обсуждаемые темы
topbloger

Category:

Этот день мы отдаляли как могли..

25 августа 2020 года впервые за всю 86-летнюю историю троллейбусы Москвы не вышли на маршруты. Переживший Великую Отечественную войну, работавший исправно под бомбёжками 1941 года, благополучно сохранившийся после лихих 90-х и череды дефолтов, стойко державшийся в пробочные нулевые, когда машинки повсеместно защемляли электротранспорт, троллейбус не смог пережить всего одного какого-то когалымского самодура.

Я долго не верил, что у него это получится. Уничтожить САМУЮ КРУПНУЮ в мире систему! Представлял, что они посокращают значительно сеть и успокоятся где-то на 30-40 маршрутах (примерно как на начало этого года). Но он смог! Все достижения - платные парковки, МЦК, МЦД, метро, пешеходные улицы в центре, выделенные полосы, всё это перечёркнуто. Теперь Сергей Семёнович Собянин войдёт в историю прежде всего как мэр-вредитель и разрушитель.




Вы свидетели: и я и многие другие делали много для того, чтобы этого не произошло. Видимо, всё же, этого было недостаточно. Уровень тупой упёртости оказался сильнее всех разумных аргументов.

Я давно представлял как будет выглядеть этот день? Какие маршруты будут последними. Думал про 72 и М4 - так оно и вышло. Но, всё-таки, было представление, что дату закрытия, если она и будет, объявят заранее, ну за неделю как минимум. Московский троллейбус не первый и, боюсь, не последний. Но во всех городах как-то было известно всё заранее.

Ничего этого не было и близко! Московский троллейбус закрыли подло и цинично. Не было даже не то, что скупого информирования за пару дней, как это было, хотя бы, с большинством предыдущих маршрутов. Сайты "Дептранса" и "Мосгортранса" молчали как партизаны весь предыдущий день 24 августа. Не было даже расписаний новых автобусов на их сайте, которые почти всегда в таких случаях появлялись. Не предвещало вообще ничто, что маршруты будут отменены. Любители узнали про это по сарафанному радио. По сути, такое отношение - плевок в лицо не только пассажирам, но и десяткам тысяч работников, инженеров, водителей, монтажников разных поколений, которые всё это строили, создавали на протяжении более чем 80 лет. Эффективные менеджеры во главе с Сергеем Семёновичем Самодуром, сами ничего не построившие, просто посчитали, что это всё можно тупо втихаря грохнуть и никому не сказать..



Вот как выглядел их сайт не только вчера, но и ещё сегодня утром. Исчезло 6 последних маршрутов троллейбуса, уничтожен целый вид транспорта! Один из маршрутов ради такого вообще сокращён, а другой продлён.. Но у них самая важная новость это перенос остановки...



Ради того,чтобы поскорее уничтожить троллейбус, и чтобы совсем позорно не выглядеть, они запустили на магистральный маршрут батарейки. Но для этого им пришлось его сократить.. Понятное дело: не хватает электробусов, мест на зарядных станциях, самой зарядки, чтобы весь круг проехать.. Чтобы пассажиры не пронюхали,развесили объявления про это уже ночью перед самым закрытием. На сайте тоже это появилось пост-фактум. Что пассажиры могут не доехать куда им надо или не дождаться своего маршрута, никого не волнует.



Конечно, электробусы на даже сокращённом М4 быстро встали, интервалы с и так повышенных 5-10 выросли до 29, пришлось выпускать на подмогу ещё автобусы. Ну, главное, не троллейбусы.. А я предупреждал, что так будет, что образцовый маршрут будет испорчен. Но кто-то меня не стал слушать.



Повторю ещё раз.

Троллейбус уничтожили не потому что он "устарел".
Не потому что "неманевренный" или "мешает потоку" (давно уже маневренный и не мешает)
Не потому что электробус эффективнее (многократно доказано что нет).
Даже не по финансовым коррупционным мотивам, как это часто бывает! (Это мерзко, но, хотя бы, объяснимо. И с этим сложно бороться).
Крупнейшую троллейбусную систему мира уничтожили по неуёмному желанию левой пятки одного человека! Его подчинённым стыдно, что они вынуждены творить зло, и поэтому всячески стараются замолчать и всё сделать по-тихому.

Печально, что с уничтожением троллейбуса Москва упустила возможность развивать комфортный современный и экономичный электрический транспорт (Баловство, под названием "этобатарейки" серьёзно рассматривать не будем). Это гигантский шаг назад, и абсолютная дикость в 21 веке.


А троллям, желающим опять заводить песню про "конку". Просто ответьте сперва на вопрос. Если бы это было так, зачем бы они так втихую закрывали бы троллейбус? Почему бы не обрадовать им было пассажиров, что вместо устаревших троллейбусов модные новые дизельные автобусы? Почему они жёстко пресекают любое "затроллейбусное" мнение в своих рядах и увольняют людей за него? Ответите, а потом можете убеждать меня про конку.



источник - griphon 
[5 ссылок 56 комментариев 2250 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Tags: griphon
Subscribe
promo topbloger november 1, 2020 19:44 233
Buy for 50 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments