Самые обсуждаемые темы (topbloger) wrote,
Самые обсуждаемые темы
topbloger

Илайчик сегодня не плакал, когда сел в подвозку, улыбался

Илайчик сегодня не плакал, когда сел в подвозку, улыбался и махал нам ручкой на прощание, чего не скажешь о его маме. Мама вернулась домой и не знала то ли ей плакать, то ли смеяться, то ли сотворить истерический припадок, то ли все вместе сразу.  Преувеличиваю конечно, на самом деле никакой катастрофы не случилось, кроме того, что в Беларуси ввели для израильтян карантин и моя поездка наебнулась медным тазом. Я то еще ладно, хотя очень хотелось наконец-то свалить из Израиля, выбраться на волю, потому что больше года сидеть в этом дурдоме это испытание не для слабонервных, но тем не менее я переживу. А вот кого мне по настоящему жалко — это мою маму. Она там сидит плачет вся  в расстроенных чувствах, ждала не могла дождаться прилета внука и тут на тебе выкуси. Невозможно на нее спокойно смотреть. Особенно на то, как она пытается сдерживаться и хорохорится.

Жизнь бьет ключом, но не по тому месту. Я ради этой поездки не хило так напряглась по всем фронтам , включая и работу. Но как жопой чувствовала —  до последнего не произносила утвердительным категоричным тоном, что мы летим. Всегда добавляла «если ничего не случится». И вот блять произошло. Состоялось... Вчера сначала под постом френдесса обрадовала, а потом смотрю от мамы два пропущенных звонка по скайпу. 


Первая мысль была —  по фиг, кто там будет проверять, все равно полетим. А потом уже на хладный рассудок успокоившись пришла способность мыслить трезво и реально. ну че смеяться... полететь туда на две недели и бояться высунуть нос на улицу? выходить и оглядываться? а с учетом чуть ли не военного положения в стране шанс, что тебя в лучшем случае остановят для проверки документов, а  в худшем загребут по подозрению в провокации велик. А тут еще  и сюрпризик — батюшки, так вы еще и нарушители самоизоляции... А ну ка ну ка ходьте сюды... будем вас чпокать по полной. Нет, такой отпуск и отдых мне не желанен.Отсидеть там 14 дней в закрытом помещении, чтобы вернуться и еще раз отсидеть - это даже по стандартам черного юмора шутка так себе.

Тут еще все завязано и на проекте, который я замутила и про который ни за что не расскажу. Я все подстроила так, чтобы лететь, вернуться и выстраивать комбины, а теперь я вобще не знаю как все перепланировать и перекрутить, а механизм уже запущен. 

Мама пыталась там робко на всхлипах пикать, что а вот если осторожненько, а если потихонечку... я ее понимаю. Она просто вся в раздрае. Ужасно скучает по внуку, но сегодня я созвонилась с ее мужем, который умеет отставить эмоции в сторону, так мы с ним единогласно пришли к выводу, что сейчас лететь это неумно, бессмысленно и нецелесообразно. Тяжело конечно было на фоне слушать мамины вздохи, но тут уже не до лясек масясек. Детский сад в сторону. Нужно решать по взрослому.

Мы конечно пипец как хотели отдохнуть и кайфануть, но видимо так надо. Тем более, что в РБ со дня на день по ходу введут военное положение. Не дай бог конечно... 

Я позвонила в Белавиа, по закону, если в стране введен принудительный карантин, то я имею право или поменять билеты, или отменить, или заморозить. Я  понятия не имею на какую дату переносить билеты, поэтому решила их заморозить. Воспользоваться ими можно до декабря 21 года, а обозначить новую дату нужно до марта 21. Времени более чем.

А также я обрадовала хозяев аппартаментов, которые мы сняли и уже оплатили, они ответили, что ничего не поделаешь, все понимают. Надеюсь понимают настолько, чтобы вернуть мне всю сумму:) 

Завтра у Илая день рожедния. Не вздумайте поздравлять раньше времени. Я сегодня уже полетала по делам. Купила ему самолет-боинг и вертолет. Все согласно его новым увлечениям. еще купила шарики, ленты, гирлядны и короче будем делат атмосфЭру.

настроение как ни странно положительно-оптимистично-боевое. Но я чет уже затрахалась разгребать проблемки, решать вопросы, разруливать конфликты, искать выходы и входы и пытаться не сойти с ума. 

Эта ебаная корона просто уже достала. Я про Израиль в последнее время ничего не пишу, но не потому, что мне вдруг резко стало нечего сказать. Но это очень невероятно жутко смешно, как Израиль первые месяцы выебывался что он чуть ли не победил корону и на последнем месте по заражениям, а теперь мы даже в Беларуси, над которой все ржали, стали нерукопожатным говнищем. 

 Сегодня носилась по городу  в маске на этой жаре, при мне полицейские дали девченкам штраф за то, что они сдвинули маски с носа. Бляха муха... если я умру не от короны, так от удушения точно. От асфиксии.




источник - malinada 
[1 ссылок 56 комментариев 4550 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Tags: limonada
Subscribe
promo topbloger november 1, 2020 19:44 233
Buy for 50 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments