Самые обсуждаемые темы (topbloger) wrote,
Самые обсуждаемые темы
topbloger

Categories:

Как выглядит идеальный «дедушкин сохран». Машине 36 лет, а она как новая

Машина  почти как новая, дедушка ездил иногда на дачу. Только летом и только  летом и только в сухую погоду. Зимой машина не выезжала из гаража.  Именно такими словами часто описывали перекупы неплохие на первый взгляд  машины, которые пытались продать. В основном это касалось вазовской  классики, реже – «восьмерок» и «девяток».

Правда,  при более детальном рассмотрении оказывалось, что на машине, на которой  дедушка якобы ни разу не выезжал зимой, почему-то меняны пороги  передние крылья, в лучшем случае. Двигатель кажется новым, но по факту  он лишь хорошо отмыт. Наверное, внук в тайне от дедушки брал ключи и  гонял ночами на его машине. В том числе – зимой. 

В общем, реальных случаев, когда машина честная, в идеальной сохранности не так уж много. Эта ВАЗ-2106 одна из таких.

Капсулой  времени эту «шестерку» назвать трудно. Дедушка, купивший её в далёком  1984 году ездил на ней время от времени, реальный пробег 23 тыс.  километров. Немного. 

Зимой  машина действительно не выезжала из гаража, и более того – стояла на  деревянных подставках. Что бы пружины не просаживались, как говорил  владелец.

фото instagram/retro_ilych
фото instagram/retro_ilych

Разумеется,  сразу после покупки всё было обработано антикором, а днище кое-где  дополнительно прокрашено суриком. В акрах передних колёс установлена  заводская защита, сделанная из оцинковки. 

Цвет  кузова очень в тему, дедушка занимался пчеловодством, после того как  вышел на пенсию, так что «шестёрка», можно сказать, медовая. 

Несмотря  на пробег, колёса на машине еще родные, ИЯ-170. Выглядят еще неплохо,  но 36 лет прошло, ездить на этой резине – так себе идея. Кстати, дедушка  переставлял колёса местами, согласно заводской инструкции к машине. Я  такое вижу впервые.

Воздушный фильтр и выхлопная труба на время зимней стоянки закрывались ветошью. В цилиндры заливал немного масла. 

фото instagram/roma_urraco
фото instagram/roma_urraco

Под капотом всё в идеальном состоянии. За все годы самым серьёзным ремонтом стала замена помпы.

В  салоне традиционные для всех автовладельцев советской эпохи чехлы,  пошитые из мебельной ткани. Под ними – идеальный сохран сидений. 

фото instagram/roma_urraco
фото instagram/roma_urraco

Я  удивился, увидев ремни на задних сиденьях. Очень большая редкость для  «Жигулей». Спереди стоят инерционные катушки, хотя в начале 1980-х часто  ставили еще обычные ремни.

Не  зря в советское время автовладельцев называли автолюбителями. Люди  действительно любили машину, ценили её и старались всячески беречь. Oldtimer



источник - mexanizm 
[6 ссылок 92 комментариев 5400 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Tags: mexanizm
Subscribe
promo topbloger ноябрь 1, 2020 19:44 233
Buy for 50 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments