Самые обсуждаемые темы (topbloger) wrote,
Самые обсуждаемые темы
topbloger

Category:

про извращуг немного

Чувак в поезде выпил чуть-чуть больше пива, чем ему хватит, и так случилось, что в этом поезде ехала сонная и уставшая трезвая я. 

В вагоне сплошь вахтовики и ни одной женщины. Насторожилась. 

Мне надо было ехать всего одну ночь. Я забралась на свою верхнюю полку и крепко уснула. Проснулась от того, что меня хвать кто-то за задницу!

Оглядываюсь, никого нет. Все чуваки в моём купе лежат с прикрытыми глазками. Ну, думаю, показалось во сне, причудилось.

Снова уснула, и ситуация повторилась. На этот раз на меня устремились два оловянных глаза. Мужик стоял и смотрел, и как только словил мой удивлённый взгляд, молча сполз к себе на полку, как будто ничего не случилось.

— Чё надо? — спросила я у него. Молчит. Лежит. Делает вид, что спит. От этой его блестящей актёрской игры мне стало чуть-чуть неловко: вдруг реально от усталости у меня едет крыша и кругом мерещатся извращенцы?

Ну я потихоньку опять глазки закрыла с планами быть начеку. И вот он снова встал со своего места и тыкает в меня своими ручонками. Тут я рассердилась и пообещала разбить ему нос, если ещё раз замечу его  лицо и лапы у своей верхней полки. Он молча воспринимал всю информацию, которую я до него доношу. 

Мужик снова притих ненадолго и начал ждать, когда я прикорну, чтобы повторить свои игрища. Я, конечно же, довольно быстро прикорнула, хоть и чуя напряг внутри. Но что поделать — усталость давала о себе знать. И вот он снова поднимается со своей полки, встаёт рядом со мной и кладёт свою ручонку на меня.

Я не выдержала и громко крикнула: «Хватит уже меня лапать, извращуга!!», и все мужики моего отсека узнали, какой он наглый и отвратительный. Больше чувак меня не трогал, а я пообещала, что побью его дубинками, как только он выйдет на станцию,  а потом отрежу ему хрен и скормлю свердловским псам.

Когда я не высыпаюсь, я сурова. И да, мне больше не хочется ездить в поездах. Полечу-ка я завтра самолётом.



источник - jennifer_hot 
[1 ссылок 52 комментариев 5450 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Tags: jennifer_hot
Subscribe
promo topbloger november 1, 2020 19:44 233
Buy for 50 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments