Но есть нюанс: эти двое живут немножко в разных местах. Она, допустим, в Петербурге. А он - нет, не в Сан-Франциско, не будем так драматизировать. Пусть он живет в Москве. Т.е. мы берем максимально щадящую ситуацию, когда два сердца не разделяют ни океан, ни визовые барьеры, а разделяют их четыре часа пути. Или час, если по воздуху. То есть - ужас, но не ужас-ужас.
Кроме того, мы берем клинически идеальный случай, когда оба свободны, не бездомны и не побираются. Ей не надо шифроваться от мужа, а он не живет в строительном вагончике без документов. Все нормально, взрослые устроенные люди без особых проблем. Никого из них не надо спасать, это важно, и никто не планирует использовать другого с особым цинизмом. Стерильно чистый эксперимент.
И вот эти два бескорыстника каким-то образом оказываются в койке и по итогам проделанной работы решают, что они теперь пара.
Конечно, это решение они принимают не под наркозом. Не с закрытыми, так сказать, глазами. Им обоим не 14 лет, и они примерно представляют, на что подписываются.
Женщина, к примеру, рассуждает так: ничего страшного. Даже хорошо! Видеться будем нечасто, зато успеем соскучиться! Опять же никаких носков и борщей, никакой рутины, а одни только праздники! Буду жить своей обычной жизнью, спокойно работать и ходить на свою йогу, а пару раз в месяц милый приедет и устроит романтИк. Поди плохо.
Мужчине такие сложные построения несвойственны, поэтому он думает - а, фигня. Как-нибудь разберемся, главное любовь.
То есть с обеих сторон мы видим продуманное и взвешенное решение.
Поначалу все идет превосходно...
Новая колонка, полностью читать здесь, комментировать можно прямо там.

[1 ссылок 62 комментариев 3550 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Journal information