Самые обсуждаемые темы (topbloger) wrote,
Самые обсуждаемые темы
topbloger

Categories:

Жизнь опять принесла сюрпризов. Папа переболел короной,

Жизнь опять принесла сюрпризов. Папа переболел короной, вышел поработать на 2 дня, потом у мамы пришел положительный тест, и его опять посадили на карантин, оба чувствуют себя хорошо и уже успели выздороветь и опять ходят на работу. Самое веселое, что в их маленьком городе нет доставки, пришлось просить коллегу ходить им за продуктами. Одна из логопедов тоже переболела, теперь вторая болеет, вчера занимались с ней онлайн, она из кровати упражнения ребенку показывала)

Уже в инсте рассказывала, оказывается, я неправильно произношу с и з, нужно, чтобы середина языка изогнулась вверх, а кончик был у нижних зубов.

А я привыкла, что многие англ и китайские звуки с языком вверх произносятся.

И логопед еще открыла, что правильно говорить одна тапка, а не один тапок. Она еще из Питера, я говорю, вы уверены, что это не ваш питерский диалект? А следующая домашка от нее - объяснить ребенку такие актуальные слова, как коса (которой траву косить), магнитофон, поплавок, чемодан и швейная машинка. Ну пусть для общего развития будут. Хотя сегодня дете отожгло, забыл, как зовут папу, бабушек и дедушек. Не забывает трусы снять в туалете, и то хорошо.

У ребенки растут передние зубы постоянные позади молочных, съездили к зубному на консультацию к новому врачу. Я еле дошла) Приехали на такси такие, я уже вся на нервах, не могу выйти из него, думаю, чо такое то. Оказывается, забыла отстегнуть ремень. А врач оказался очень хорошим, уболтал ребенка, он ему все зубы свои показал без слез. На следующей неделе опять поедем, уже вырывать зуб. А потом я пошла сдаваться, оставила у стоматолога 4 тыщи и зуб мудрости. Уже несколько дней вся правая сторона болит, муж обозвал доктором хаусом, потому что сожрала все обезболивающие. А чо, там их мало было и в маленькой дозе.


Родственники учеников на онлайн обучении продолжают отжигать, орут, ходят в трусах, недавно дедушка девочки зашел в комнату во время урока и давай раздеваться, а папа другой заходит и говорит ей, хватит в компе сидеть, мне нужен ноутбук. Ничо, что у ребенка занятие? Еще у меня группа есть, так они всегда немного адские, а на прошлом занятии родители всех учеников отожгли – орали по очереди малолетние дети, их родители, и со следующей недели эта группа выходит учиться лично, потому что их родичи не умеют себя вести. Да и сами дети то ютуб смотрят, то уходят от компа. Предположим, что 3-5летних детей хрен успокоишь, хотя я даже своего диавола построила, чтобы он не орал, а занять ребенка на час двум взрослым – ваще легко, но неужели им самим пофиг, как ребенку так заниматься. Представляю, что у них там вне уроков творится. Собсна больше никаких вопросов к детям я не имею, не ссутся на уроке – уже молодцы. Ой, прямо злости не хватает.

Ой, еще вспомнила, мама еще одной ученицы постоянно забывает ей оставить денег на еду, а дома ничего нет (по ее словам, можт на самом деле и есть), и вот мы занимаемся часов в 5 вечера, а ребенок только чай пил весь день.

Все меня так достало чота под конец года, что я заказала елку за 7 тыщ, 2 метра высотой. В детстве у нас была всегда высокая, а щас кривая и маленькая, ну и подумала, какого хера я работаю так много, а радости нет.

А у вас как чо? Елку поставили уже?


источник - queen_of_hearts 
[1 ссылок 54 комментариев 3300 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Tags: queen_of_hearts
Subscribe

promo topbloger november 1, 19:44 233
Buy for 50 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments