Самые обсуждаемые темы (topbloger) wrote,
Самые обсуждаемые темы
topbloger

Categories:

Самый смешной из грехов

Я не пропала. Просто у меня роман.

Так забавно - с полгода или чуть больше назад... короче, есть у нас тусовка собачников; отличные ребята, но мы с Джемом обычно гуляем в другое время, да и в той тусовке есть пара крупных собак, с которыми Джем не стыкуется, так что пересекаемся мы редко, но все равно дружим, и периодически устраиваем "ночь собачника".
Собачники поймут: это когда все собираются на поляне... а собаки потом отводят хозяев домой, они хоть точно дорогу помнят)) Просто я прихожу без Джема.

Так вот с полгода или чуть больше назад звонит мне Ирка из той тусовки.
Звонит и говорит, мол, чё ты там, а ну давай-ка срочно собирайся, и к нам на поляну, я тебе тут мужа нашла!
Не знаю, что там был за муж; видимо, приходил кто-то новенький; но мне так обломно было куда-то выходить, прям как в фильме - "Какие-то девушки, какое-то Отрадное..."; в общем, я никуда не пошла. Это ж надо было накраситься, одеться…

Потом звоню подружке, рассказываю, и она мне, мол, вот ты даёшь! Это же тебя по сути Мрзд спросило: "Муж нужен?", а ты ему: "Да не, не надо".
А потом пошутила такая: смотри, в следующий раз прямо на дом приведёт.


8



Смешно, но ведь вышло именно так.
И я до сих пор не могу уложить это в голове - как, каак такое вообще могло быть.
Как так вышло, что в моей же парадной, этажом выше, жил этот Лёха… и когда я иногда встречала его во дворе или ехала с ним в лифте, - очки, борода, капюшон, хмурый вид, - я думала: "блин, какой странный тип"... то есть, нет; если честно, я думала: "вот задрот-то, а…".
Гордыня самый смешной из грехов, ну да.

Лёша очень красивый мужик. Просто невозможно перестать смотреть. И обнимать нельзя перестать. И говорить, и слушать. И есть его стейки)
И из постели вылезти невозможно.

И когда я думаю обо всём этом, у меня в голове все время крутится одна мысль: а что, так можно было?! это самый прекрасный роман в моей жизни.
________

Кэт




источник - prostitutka_ket 
[1 ссылок 50 комментариев 5600 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Tags: prostitutka_ket
Subscribe

promo topbloger ноябрь 1, 19:44 233
Buy for 50 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments