Самые обсуждаемые темы (topbloger) wrote,
Самые обсуждаемые темы
topbloger

Categories:

И снова о балкере "Wakashio"

Вернёмся к балкеру "Wakashio".
Как уже неоднократно замечалось, это всякие злодеяния совершаются быстро. А вот расследование того, как было совершено злодеяние, какие причины лежали в истоках деяния, это уже долгое дело. Иногда очень долгое. Настолько долгое, что многие уже и забыли про злодеяние, занятые обсуждением других происшествий. И когда выходит результат расследования, многим, по большому счёту, наплевать. Так, несколько строк, и всё.

Напомню про событие. Балкер "Wakashio", под командованием капитана, гражданина Индии, Sunil Kumar Nandeshwar ( не решаюсь писать имя на русском), совершал переход из Китая в Бразилию за железной рудой. Маршрут этих судов проходит возле Маврикия. 25 июля 2020 года балкер сел на риф у берегов Маврикия. Сел хорошо, качественно. По итогу балкер разломился на две части. Из повреждённых бункерных танков в океан ушло порядка тысячи тонн тяжёлого топлива (мазута). Утечка нанесла серьёзный ущерб экологии Маврикия. Носовую часть балкера оттащили буксирами и утопили в океане. Эвакуацией кормовой части, самой тяжёлой, сейчас начала заниматься китайская компания Lianyungang Dali Underwater Engineering.

В сторону экологический ущерб. Вопрос был в том, как получилось, что судно вылетело на рифы.
Первоначальную версию озвучил сам капитан на допросе, что он специально подвернул к берегу, чтобы экипаж мог подключиться к береговой сотовой связи.

Недавно был опубликован промежуточный отчёт о расследовании происшествия японской компании, которой принадлежал балкер. Там накопали причин уже несколько больше, но так же, основная причина - необоснованный подворот к берегу за сигналами мобильной связи.

Конечно же, нашлись и другие "детективы", кто проводил своё собственное расследование. Чего там только не было, в тех расследованиях. От откровенной конспирологии до вполне разумных аргументов и выводов. Самое шлаковое расследование было опубликовано в Times.Там журналюга умудрился всё собрать в кучу и перемешать так, что, кажется, он и сам не понял, что написал.

Но вот какое дело. Вся информация о происшествии выходит от самих виновников и немногих свидетелей. Как оно там было на САМОМ деле, известно только виновникам. И вполне может статься так, что информацию они выдают такую, какую им спустили сверху. Да, тоже попахивает конспирологией, но, время сами видите какое. Сплошная конспирология.

Ну, так вот. Капитан Sunil Kumar Nandeshwar в третий раз предстал перед судом, где снова повторил свою версию первопричины происшествия. Но попытался элегантно спихнуть вину на старпома.

Итак, последняя, и, по всей видимости окончательная версия по признаниям капитана.
Экипаж должен был смениться в январе 2020 года, но эпидемия КОВИДа внесла коррективы в эти планы, многие порты были закрыты для смен экипажа. Поэтому на июль месяц весь экипаж имел переработку контрактов. Да, на судне отмечали день рождения. Да, употребляли алкоголь. Да, употребление алкоголя на борту разрешено при определённых условиях. (Вот странность. У компании MOL одна из самых драконовских политик в отношении алкоголя на борту.)
Да, капитан хотел подбодрить экипаж, и капитан намеренно проложил курс ближе к берегу, чтобы экипаж мог связаться с родными по береговой мобильной связи. И капитан дал инструкции старпому, как пройти на безопасном расстоянии от берега. Но старпом, всё сделал по своему, и в итоге - судно на рифе. Сам же капитан на мостике отсутствовал, находил в своей каюте. Да, хоть старпом и употреблял алкоголь, но на момент происшествия был трезв.

Вот, собственно и всё. Вероятно это и будет признано окончательной причиной происшествия.
Попытка поймать береговую мобильную сеть, и запутки в исполнении распоряжений и инструкций.
И повторю - что там было на самом деле, не известно.
А виновные будут ожидать приговора суда.

Капитан Sunil Kumar Nandeshwar, гражданин Индии. Возраст 59 лет. Женат. Жена врач, у них двое детей. Капитаном стал в 30 лет, до этого командовал примерно 20-25 судами, в основном, танкерами.

Фоток не будет, исчерпал лимит.

источник - gruppman 
[1 ссылок 67 комментариев 5400 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Tags: gruppman
Subscribe

promo topbloger november 1, 19:44 233
Buy for 50 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments