Самые обсуждаемые темы (topbloger) wrote,
Самые обсуждаемые темы
topbloger

Categories:

Наши враги - углеводы

Когда я была маленькой, у страдающего ожирением прогрессивного человечества было только два заклятых врага - соль и сахар. Их так и звали «белая смерть». Но время шло, и производители продуктов питания повышенной стоимости осознали, что всего два запрещённых продукта - это слишком мало, много не заработаешь. В стан лиходеев были призваны жиры, чтобы в моду повсеместно вошли обезжиренные продукты, по цене существенно дороже нормальной еды. Я ещё помню те времена, когда в магазинах, что в Европе, что в России повсеместно продавалось 0,5-процентное голубоватого цвета водянистое молоко. Совершенно несъедобное, но активно продвигаемое ЗОЖ-журналами типа Men’s Health (то-то он в конце концов загнулся).

Правда, нашлись врачи-ренегаты, посмевшие оспорить пользу обезжиренного, поэтому производителям и маркетологом пришлось срочно изобретать новые страшные угрозы для объёма талии и бёдер. На помощь пришли проклятые углеводы, не к ночи будут помянуты.

Сразу оговорюсь, я отнюдь не противник здорового питания и самоограничений. Если кому-то нравится и доставляет удовольствие, то бога ради. Как говорится, кургрудь с гречей - наше всё! Но фанатичная вера, что жизнь без жиров, быстрых углеводов, соли и сахара сделает человека счастливым и здоровым, опасное заблуждение.

К чему это я? Вчера на глаза попался рекламный плакат очередного «здорового» продукта - безлактозного сыра. Вот они, новые супостаты - глютен и лактоза! Поначалу продукты без их участия пытались впаривать аллергикам и ипохондрикам, но, как назло, выяснилось, что непереносимостью глютена и лактозы страдает, дай бог, пять процентов от целевой группы потребителей - жителей развитых стран Европы и Америки, способных существенно переплачивать непонятно за что. И тогда была придумана абсолютно беспроигрышная маркетинговая стратегия. Лактозу и глютен объявили агентами ожирения. Просто, как всё гениальное. Как известно, стоит на продукте написать «способствует похудению», будь это хоть губка для мытья посуды, его продажи возрастают. Между прочим, в странах Африки действуют теми же самыми методами, с той лишь разницей, что фетиш у них не похудение, а мужская сила. Практически на всех товарах написано «повышает потенцию».

Лично я за разнообразие и выбор. Сама периодически готовлю супчики на кокосовом молоке. А вот безглютеновую продукцию не покупаю из принципа /от жадности (нужное подчеркнуть). Но когда я вижу ценник на весь этот якобы ЗОЖ, сразу очень чётко понимаю, где порылась собака. В принципе это из той же серии, как с товарами для йоги. Обычный коврик для занятий фитнесом стоит 500 рублей, коврик для занятий йогой - 2 500. Каждый сам выбирает, за какой образ самого себя готов переплачивать. Кому-то миндальное молоко по 400 рублей за литр, кому-то айфон за 2000 долларов (лучше, конечно, всё и сразу).

Ой, а что это я на безглютеновую продукцию-то понесла? Мол, не покупаю, я не такая, я жду трамвая. Наврала я вам! Очень даже покупаю и употребляю.
B7D00FB5-4022-43BF-983A-F560967D9093.jpeg

А как вы относитесь к пропаганде маркетологов? Готовы платить больше за товары из разряда ЗОЖ?

источник - viu_vitsu 
[2 ссылок 50 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Subscribe

promo topbloger ноябрь 1, 19:44 233
Buy for 50 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments