Самые обсуждаемые темы (topbloger) wrote,
Самые обсуждаемые темы
topbloger

Categories:

А теперь без злорадства

---важный апдейт, вытаскиваю этот псто из подзамка чисто нигре для ноуки. ---

и наверно в подзамок.

Если честно, мне жалко нигру. Ему лет до жопы уже, под полтос. В такие годы мужчины обычно свыкаются с тем, что они рукожопы и концентрируются на чем-то другом, типа бабок заработать, ну чтоб нанять специалиста для строительства беседки.

У нигры же какой-то йобаный ад, три поколения нигриной семьи строили эту ебанину, которая сложилась в первый снегопад. Сам нигра, его сын-подросток, и тесть предпенсионер. тоесть мы имеем полный спектр мужчин 17-46-68 лет, три поколения, которые вместе делают хуйню, и ни у одного из них не маякнуло в голове "блять, пизданется же".

Скука, я сам рукожоп, и все что я делаю руками - оно ну такое, ну типа не на пятерочку. На 3+. Можно было бы и лучше, но не хватает мотивации, терпения и времени.

Но блять, вот этот нигрин проект беседки, ну там в материалах же 300-400 баксов. Это большие деньги даже до меня, я перед тем как потратить больше сотки всегда провожу риск/бенефит анализ, и трачу тока если бенефит превышает риск, ну канеш кроме часов и казино, гггг. Но блять, я ту сотку зарабатываю за 40 минут например в среднем. Нигре же надо ебашить за стобаксов 2-3-4 дня. тоесть эта его беседка, которая наебнулась в первую же зиму - стоила условно половину его месячного дохода. Не, ну такоэ. Я ваще пруд откопал в саду съёмного дома, и зарыл в него типа 3к, это наверное также глупо. Но этот пруд меня третий год радует, вода журчит, рыбки плещуцо, ну и бюджет мероприятия тогда был типа четыре рабочих дня. Поскольку я тупой и плохообучаемый рукожоп, некоторые аспекты пруда пришлось переделать, тому и 3к а не запланированные 2. но это норм, перерасход в 50% на строительном проекте это не провал, скорее данность. Но, сука, пруд то есть, рыбы плещут, и вся хуйня будет продолжаться пока я не съеду с этого проперти.

Я вот пытаюсь понять, что мешало нигре построить эту террасу или там беседку так, чтоб она простояла лет 10-15. Ну ведь он мог отложить строительство на пару месяцев, поднакопить ещё 200-400 баксов, купить чуть более лучший лес, найти в энторнете проект не для бесснежной Европы, а для снежной Канады, и въебать постройку в которой его оффспринг бы гулял бы свои свадьбы и дни рождения нигриных внуков.

Но нет. Выбирается наиболее неподходящий для Урала проект, покупаются самые хуйовые материалы -- и закипела работа!

И результат этой работы - гора дров. Суука, я уверен, он починит беседку. Потратит ещё 200-400 бачей, она станет ещё более уродливой, тому что нигра добавит к конструкции раскосы и упоры, и я готов прям щас с любым желающим поспорить на сотку, что эта хуйня не переживет следующую зиму. (ну канеш если нигра обеспечит пруфы, гг)

В чем мой пойнт?

Ща распедалю.

Я не перфекционист ниразу. Чтоб я не делал, не важно это работа или хобби, эта хуйня не должна быть лучшей в мире. Эта хуйня должна выполнять свою функцию и иметь адекватный затратам срок службы. Ну тоесть на 3+ это вполне нормально, не надо быть отличником.

Вот у меня щас есть онгоинг проджект, хочу себе под пенсию дом в Латвии построить. Дорогой проект, сожрёт примерно один годовой доход. Суука, я уже знаю все преимущества и недостатки тепловых насосов против магистрального газа. Это я ещё даже землю не купил, ага. Блять, я планирую серьезно потратиться, 11-12 месячных доходов сгорит в этом проекте по оптимистичному сценарию и наверно 15-20 по реалистичному. Это чертова прорва бабла, поэтому я серьезно очень всякие аспекты изучаю. Я хочу чтоб в этом доме я мог бы спокойно встретить старость. И это блять разумно, на кону дахуйа для меня денег, и я не хочу их бездарно въебать.

Вернёмся к нигриной беседке. Она же тож не дешовая, это возможно 5-7-10% от нигриного годового дохода. Ну тоесть дахуйа денег так то. Дело даж не в деньгах, а в эффорте на их зарабатывание, абсолютные цифры не важны, важно сколько дней, недель, месяцев в рабстве one проведет чтоб проект профинансировать. И вот чувак тратит две-три недели своей единственной жизни на то, чтоб профинансировать закупку дров, металла и шурупов. И потом ещё неделю это все строит (в этот момент нихуйа не зарабатывая). Построил, пиздато. Обмыл наверно прям в беседке. Ещё 5-6 раз за сезон нигрина семья там отдохнула.

Ну, щитаем амортизацию, учитывая что беседка уже рухнула. Ну пусть пять пьянок там на 400 баксов прямых затрат и ещё 100-150 косвенных. Грубо 100 бачей за раз.

При этом на каждой пьянке пьется водяра ценой в 5-7 долларов, жарятся шашики и прочая закуска ещё на десятку-двадцадку, и доехать туда - ну пусть ещё 10-20 по бензину.

тоесть в самом худшем случае на пьянке пропивается 60-70 условных единиц, и ещё 100 условных единиц амортизация беседки.

Честно мне кажется это очень хуйовый дил. Беседка должна была бы аммортизироватся лет 15-20.

Тогда доля затрат на беседку в каждой пьянке измерялась бы единицами или даже долями %.

А щас чел буквально врыл бабки в землю без выхлопа. Ну тоесть аммортизация беседки на каждой пьянке стоила как пузырь хорошего вискаря, который нигра никогда не пробовал.

Тоесть чувак реально зарыл в землю пять бутылок аберлора, и так и не узнал каков он на вкус!

Вот нахуйа так действовать?

источник - ordinaryjoe1 
[0 ссылок 65 комментариев 4900 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Subscribe

promo topbloger ноябрь 1, 19:44 233
Buy for 50 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments