Самые обсуждаемые темы (topbloger) wrote,
Самые обсуждаемые темы
topbloger

Categories:

Ним и нвм Всем рассады колосящейся и шашлычку на фазенде под напитки

Всем рассады колосящейся и шашлычку на фазенде под напитки любимые!

Как и обещал, пилю отчотец про дорогу к кубаноедам и назад. Сразу оговорюсь,   на авто я раньше не ездил дальше воронежа на йух, так что это был мой первонах.

Старт из мск утром субботы был охуевлен снегом с дождем. Лило стеной примерно до ефремова-воронежа. На полях лежал снежок свежый. Охуенное блять начало. Жужа на этом покрытии на летней резине регулярно всплывала на скорости 120+, что добавляло восторга. В целом, дорога до воронежа норм кроме пары ремонтов киллометров по 10.. ебанутых ехать в такую рань за неделю до майских было мало так что поток был реденький.  После воронежа пошло веселее, дорога подсохла, платники рулят. Транспондер кстати тоже показал себя полезной херней. Странно, но почти на каждом пункте оплаты были чуваки с заглючившими транспондерами. То есть поерзав в корридоре у шлагбаума неск раз туда-сюда он у них таки срабатывал. Как так получается-в душе не ебу.

Воронеж-ростов это блять царство кубаноёбия. Я хз, с какого хуя фуры решили, что по правым полосам им ездить западло и решили ехать или между рядами или полностью в левом ряду. При этом в правом ряду никакого пиздеца не наблюдается. Жужа спокойно держала 150 по правому ряду без опасности потерять там подвеску или колесо. В целом ростовская область и далее краснодар это царство кубаноедской фуры. Феерические пидорасы. Уникальные. Нигде я такого не видел, чтоб настолько по пидорски ездили фуры. Зеркала и пдд они игнорируют просто тотально.

Перед ростовом в районе каменск-шахтинска и ближе к ростову несколько ремонтов, прошли быстро не останавливаясь.

Первая остановка - ростов. Тут попадробнее. Ездят в городе по ебанутому. Пешеков не пропускают, поворотников не включают, разметки мало. При этом это город электросамокатов. Столица блядь. Я столько этого прокатного говна не видел нигде. Весь центр просто завален самокатами. Народа на них больше чем пешеходов!  И хипстерские заведения, я столько не видел даже в москве на блорусской и патриках. Весь центр пиздец "модный".

Лан, хуй с ним с ростовом, переночевали и едем дальше. На выезде ремонт (скайданте там строит чтото, бюджеты пилит).
Цукерова балка. Выглядит устрошающе. Ссут этого поста даже местные джигиты. Мне похуй, я ваааще проебал его и оттормаживался уже перед ним со 150 в левом ряду. За мной сныкалось машин 5. Не остановили никого.
Далее почти сразу ебовейший подарок от дорожников -ремонт киллометров на 15. Прошли ходом.
Далее только затуп на объездной краснодара, и то не пробка а много тупящих машин. До джубки все пролетели бодро и весело, а вот дальше....

Ебаныйжежтынахуй. Когда мне говорили про "серпантин в сторону сочей" я поленился разведать что это блять такое. Я катал по серпантинам и ранее и они не вызывали проблем или опасений, но это... сука... 240км пиздеца. Длинна самого продолжительного прямого участка кмк метров 100. И это говно 99% по 1 ряду в каждую сторону. Без особых пробок 4,5часа. Самое зло там это газели. Газель и по равнине то едет не очень, а уж тут... короче на пиках пару раз видел что джигиты подталкивали их...
Охуел от местных горных гайцов. Они гоняли там мотоциклиста без номеров на... джетте. Успешно гоняли. 2 раза пролетали мимо то вперед то назад. Удержаться на овощном седане за мотоциклом на той дороге имхо подвиг!

На кпп при въезде в сочи (сука за 100км до того, что нормальные люди считают сочи) тормознули первый раз гайцы. И то, я просто забил на их знак "стоп анальный досмотр" и проехал насквозь. Вежливо спросили знаю ли я пдд, я расказал в ответ всечто думаю про их дорогу. Они подумали, отдали доки и пожелали счастливого пути.

Коррче, никогда, низачто, ни при каких обстоятельствах не надо ездить этой дорогой. Ни удовольствия ни драйва. Если оочень неймется возьмите в сочи тачку на прокат и чутка покатайтесь, но блять не весь этот ебучий маршрут. Темболее, что взять в прокат можно там и камару и корвет и челенджер и 911 и даже ламбу.

Адлер. Ну я конечно хуй знает, но даже в несезон стоит он колом. То что можно проити за 30 мин напрямую из-за объездов и пробок преодолевается на таксо за 40 мин. Яебал. Ценник на таксо московский кстати.

Раз уж про цены, то про отдых. Отлых в сочи нормальный, как оказалось, возможен. Но стоит он ояебу. То есть, если ты олегарх, готов инвестировать в этот охуевший регион суммы типа 4-10 рублей за скромный обед на двоих с простеньким столовым винцом, башлять за хорошую гостишку 20+ в день за приличный номер итд то ок. Понятно,что сейчас за неимением альтернатив все туда поедут + курс-хуюрс, но всеже...

Дорога назад.
Стартовали в 6 утра из красной поляны. В 10 преодолели джубку. Сочинские дорожники напряглмсь и из 4 ремонтов к 1 мая закончили 3. Один хуй пробак стоял примерно треть из этих 240км. Самое охуенное было в горячем ключе. Там гаеры просто взяли и сделали сужение со стороны краснодара. Просто так. Пост организовали мобильный. В 11 утра пробка была длинной киллометров 10. Привет им, пламенный.

Далее все монотонно и спокойно. В цукеровой никто даже не смотрел на поток на ростов.  Объездная ростова проидена болемене терпимо без стояка. Далее до воронежа вполне ок.

Итоговый тайминг обратного пути вышел красная поляна-воронеж - 14 часов. Можно было усраться и доехать до мск, но было в лом да и гостишка была забукана в воронеже. От воронежа до мск утром -4 часа с учетом дождя в тульской области (опять блять, там вааще сухо бывает??)

Резюме.
Уважаемые водители охуевшие тварирегионов 23 и 61 и их производных, что же вы блять исполняете на трассе. Ладно фуроебы, с ними все понятно, но остальные то, от мала до велика, всех полов, возрастов, достатков... почему вы не можете ехать спокойно, почему если на дороге более 1 машины вы должны непременно всеми силами догнать другую и упереться ей в бампер, начать мигать и сигналить пока не пропустят и через 100 метров сбросить скорость и поехать спокойно??? Почему если вас догоняют вы никогда не пропустите, а будете упираться до последнего, а если вас обогнать, то обязательно постараетесь догнать и упереццо в корму?

Итого. Дорога хорошая кроме ебаного серпантина. Отдых норм, но тех денег не стоит. Кубаноеды- кубаноеды.



источник - ru_auto 
[0 ссылок 234 комментариев 3800 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Tags: ru_auto
Subscribe

promo topbloger november 1, 19:44 233
Buy for 50 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments