Самые обсуждаемые темы (topbloger) wrote,
Самые обсуждаемые темы
topbloger

Categories:

На следующей неделе у нас опять закрутят гайки.

Ковид треклятый. Только открылись для привитых (не не кацапским шмурдяком) туристов, как на тебе, полыхнуло у нас. Так шо опять комендантский час, бары нах, ресты только на вынос, массажки, бассейны, залы и прочая развлекуха, соответственно, тоже нах. Гульня в компании более 5 человек тож штраф по сто кусков с носа…. Заебись, отдыхайте, туристы, вэлкам блять.


Опять дети с женой будут целыми днями дома торчать. Надо забить на эту хуйню и подыскать для детей нормальную удалёнку с Европы или Америки. Бо я плачу 220 тысяч за пол года за двоих, но это не образование с такими перерывами.
Хотел также заказать Старлинк Масковский себе на лодчёнку, но тож повременю, бо с этой херью я точно не скоро ещё из марины выйти смогу, ггггг. Посмотрим, мож подыму та обдеру и покрашу. Если марину не закроют из соображений долбоебизма местных властей. Хотя, 99,9 процента что закроют.

Пиздец карочи творится.


У нас ещё ничё, в Паттайе, пишут, даже пляжи нахуй закрыли.

источник - ukrop4uk 
[0 ссылок 52 комментариев 2250 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Tags: ukrop4uk
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo topbloger ноябрь 1, 19:44 233
Buy for 50 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments