Самые обсуждаемые темы (topbloger) wrote,
Самые обсуждаемые темы
topbloger

Category:

Нью-Берлогас. Взгляд изнутри. Длинопост.

Всем салют!

Давно говорил, что покажу, ну вот вроде созрел.

Немного Ложкина для привлечения внимания не помешает.




Комната если верить бумагам 13 кв.м. , но кто я такой, чтобы верить бумагам в нашей прекрасной стране?
Взял рулетку и измерил сам. Вышло 18,5 кв.м. И так нас во всём наёбывают...
Норм, дышать есть где.

Потом гламурность тут зашкаливала: розовый плюшевый медмедь, розовое плюшевое сердце, розовая обезьяна и розовая клетка для розовых хомячков с роховым колесом для бега розовых хомячков. Всё убрал на верхнюю полку гроба (о нём ниже будет) и позже забрали хозяева.

Помимо пылесборников шкафчики и тумбочки всё было облеплено блестящими цветами/бабочками/звёздами и прочей чепухой и выглядело это вот так:

От такого буйства блестяшек мне становилось дурно, поэтому всё беспощадно отодрал и выкинул.

Холодос тоже был в непонятных цифрах и буквах, неизвестного языка...
Букв небыло! Показалось. гг

Полная реставрация тоже.

Кстати, лайфхак может кому сгодится.

Вот эти наклейки, клей от скотча выводил подсолнечным маслом (говорят можно уксусом, но будет вонять жэ), я ХЗ как это работает, но остатки клея или саму наклейку смачиваем маслом, немного времени чтоб пропиталось и вытираем мыльной тряпкой.
Это работает на стеклянных и металлических поверхностях.
Рецепт конечно в инете нашёл.

О зомбоящике из прошлого века пару слов.
Сначала хотел на антресоль запульнуть, но заметил кабель с улицы, пара волшебных пассов рукаме и вуаля - показывает 48 каналов, без всяких там переходников в цифру, ну и конечно жэ бесплатно, всё как я люблю!
Правда он желтизной отдаёт сильно, но я включаю муз.каналы иногда, чисто поржать над старыми иванушками и прочими киркоровыми.

Теперь про гроб, есть тут в углу шкафина, кто додумался её самоклейкой обшить неизвестно, но цвет конечно удурчающий. Как разбогатею куплю балончик краски и закрашу это убожство.

Кстати, а краска на самоклейку вообще ляжет? Не сталкивался просто, не знаю реакцию.

Ну и лежбище - трансгендер трансформер патриция, чтобы лечь и лежать!

В принципе всё есть, радуют шкафчики и полочки, есть куда всё раскидать, особо порадовало наличие мини печки с духовкой, как и хотел! Теперь могу печь пиццы, хлеб и булки с печеньками!!!
Слава мне кулинару!

Душ и туалеты два общие, там ничего интересного нет, ещё есть общая кухня-курилка с посудомойками двумя раковинами, там тоже не интересно.

Огромный минус, отсутствие нормальной стиралки, есть вот такое мини-говно, её даже не включал ещё, походу в ней только носки с трусами стирать, может был у кого опыт использования подобной штуки без слива воды? В общем стирать хожу в гости или к маман. гг


За всё про всё 7к в месяц, это очень дорого на самом деле, тут от 4 до 6.5 норм и со стиралкой можно найти, но страшные прошлые бабки не оставили мне шанса на долгие поиски...

О, кстати, про соседей тут отдельно нужно пост писать, все разные, но в целом норм - всем "пох" на меня)))

Вот такой получился экскурс-обзор на Нью-Берлогас, спасибо за внимание.

А я попробую синеньких приготовить "как грибы", ХЗ что выйдет из этого.))

пыс
наверное будет возвращён взад общажный вестник, ибо бывают тут приколюхи всякие.)




источник - nevash_lexa 
[1 ссылок 60 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Tags: nevash_lexa
Subscribe

promo topbloger november 1, 19:44 233
Buy for 50 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments