Самые обсуждаемые темы (topbloger) wrote,
Самые обсуждаемые темы
topbloger

Categories:

Когда самолет приземлился в аэропорту Бен-Гурион я плакала

Когда самолет приземлился в аэропорту Бен-Гурион я плакала от счастья. Я не шучу. Ну не рыдала конечно, но у меня реально катились слезы облегчения. Разумеется и от того, что этот чудовищный ( если в Беларусь полет был страшнейший, то назад просто чудовищный) полет закончился и от того, что я вернулась домой. Если бы мне кто-то хотя бы два года назад сказал, что по моим щекам будут катиться слезы счастья от возвращения в Израиль, я бы покрутила у виска. А этой ночью мне хотелось целовать землю, целовать родные лица, обнимать таких милых сердцу придурков, улыбаться религиозным остопиздевшим личностям (с) и просто кричать ура.

Я очень соскучилась по теплу — как по погоде. так и по ментальности. Нас вез домой таксист марокканец и мы всю дорогу болтали. Боже, я просто кайфовала от его красивого акцента, от его чувства юмора, от этих красивых мелодичных ивритоинтонаций. 

Я про полет может быть потом расскажу,а может и нет. там собственно никаких сюпризов не произошло. Первые два часа Илай даже поспал, вот уж кто-то  видимо усиленно молился  за нас и за отдых всего самолета. Ну а дальше он просто  баловался нон стоп,показал зэ бест оф зэ бэст, жаждал общения, изучал лампочки на потолке, пытался переоборудовать спинку сиденья в горку, хотел подтягиваться на руках между креслами и многое другое. Мы ухайдокались по полной программе. 

Пикантный момент был вот какой: перед нами ехали две дамы. Мама с доцей. Ну они скорей всего люди хорошие, но очень странные. Маме 70, доце 40. Фактурно очень несуразные, Израиль 90-хх годов. вот как въехали в те годы, так ничога не змянилася.

У меня с ними что-то пошло не так с самой первой минуты. Причем, когда я вам расскажу ЧТО случилось на паспортном контроле, вы будете апплодировать стоя, что я еще даже пыталась держаться. Дамы сидели перед нами, Илай еще до взлета подкинул в знак протеста свой самолет-истребитель и он перелетел к ним на сиденья и уж не знаю куда там приземлился,  дамы скривили мордашки, я извинилась и поняла, что легко не будет. Илай выдавал концерт точечно, т.е. вот минут 40 все тихо, потом 5 минут трешевого пиздеца и ада. Ну и в первую часть террористического акта Илай начал возбухать, орать,  я его успокаивала и в этот момент поворачивается дама-мать и мы с мужем слышим в сторону нашего Илая: ты как себя ведешь? а ну ка немедленно прекрати. Я тебя сейчас накажу.

Самое смешное, что Илай даже не понял, что это к нему обращаются,он даже голову не повернул. Но я то блять поняла кому это адресовано. Я на удивление спокойно попросила не разговаривать так с моим ребенком, в случае проблем обращаться исключительно к его родителям, что мы сделаем все возможное, чтобы по минимуму доставлять неудобство, что ребенок непростой, и я бы даже сказала сложный, что полет не будет легким и мне очень жаль, но с этим мало что есть поделать. Доця вроде тоже ее одернула «мама перестань, что ты такое говоришь». Позже я встала подошла к ним спереди и тихонько объяснила ситуацию, что если бы наказания, уговоры и объяснения действовали, то я бы уже давно применила весь арсенал. Вроде успокоились, все друг перед другом  извинились, помирились и полетели.

После сна Илай баловался. Я ж не могу прям каждое его движение предусмотреть, мне что его связать? Он встал на свое сиденье и спародировал Машеньку из медведей. Взмахнул руками как крыльями и произнес «я такая летучая»! Это было исключительно забавно и уместно, мы засмеялись, расслабились и в момент махания руками он ненамеренно ударил даму-доцю по башке. Ну как ударил, понятно что не отправил в нокаут, но дотронулся. Разумеется я сразу его одернула, сделала замечание, снова извинилась, дама-доця поворачивается и начинает истерить «что вот только по голове  меня бить не надо!» Рядом проходили стюардессы, она обратилась к ним «сделайте что-нибудь». Я грю интересно что? выкинуть нас из самолета? запереть в подсобке?  Они улыбаются «а мы бессильны, это ребенок». Я конечно взбесилась, говорю «спасибо, что предупредили о том, что вас не надо бить по голове, а то мы уже целый план разработали как весь полет дубасить вас по вашей тупой башке,это была тщательно спланированная и успешно воплощенная в жизнь спецоперация».  Через пять минут подходит стюардесса и спрашивает чем они мне могут помочь,попросили меня не обращать внимания, все АДЕКВАТНЫЕ люди понимают ситуацию и если надо то хоть отведут ребенка погулять к ним туда где они все тусят. Но Илай на тот момент угомонился, я громко, чтобы дамы слышали ответила шуточкой, что они могут помочь тем, что обратятся к командиру корабля лететь быстрей с целью скорейшего приземления а к пассажирам проявить немножко терпения и толерантности.

 При этом, когда я выходила из самолета то ко мне обратилась женщина, которую я вобще весь полет не видела, она где-то позади нас сидела, она мне тоже сказала, что люди разные, идиотов хватает, но на ее взгляд ребенок вел себя еще очень даже прилично для 5 часового полета. Спасибо Белавии, которая разосралась со всем миром и теперь полет длится вместо 3.20 почти пять часов. Мы там просто рехнулись уже все.

Ну а теперь вишенка на торте. Называется уж херить впечатление от поездки, так по полной.  Паспортный контроль. Ничего не предвещало беды, но мне попалась какая-то молодая бездушная тварина, которая разоваривала со мной как с преступницей, как с говном, которое посмело променять РБ на Израиль и довела меня до слез. Чтобы было понятно рядом в другом окне стояла моя знакомая с точно такой же ситуацией и у нее не попросили никаких документов. 

 Я уже начинаю об этом писать и мне плохеет. Кратко. Долбоебы в белпосольстве в ТА не вписали мне ребенка в паспорт. При том, что я заполняла соответствующие документы.Т.е. выдали 3 летнему мальчику паспорт и не записали в паспорте мамы чей он. Я, всегда такая предусмотрительная, даже подумать не могла что это надо проверить и перебдеть. На паспортном контроле мне говорят, что ребенок не вписан в паспорт, где доказательство что это наш ребенок? предъявите свидетельство о рождении. Я развожу руками «у меня нет свидетельства, у вас что нет какой-то базы, куда все занесено? я же  подавала документы в посольство». Она начала куда-то звонить, параллельно переругиваясь со мной «у нашей страны ТОЖЕ есть свои законы, не только у вашей». Меня затрясло, началась паническая атака, слезы покатились градом. В жизнь начал воплощаться кошмар под названием «меня не выпускают из РБ». Я уже рисую себе картину, как муж улетает, а мы с Илаем плетемся на выход. Приходит какой-то приятный молодой парень, берет паспорта, что-то начинает проверять, эта тварь еще мне что-то кидает гадкое типа «что вам мешало сделать апостиль на свидетельство о рождении», совершенно не утешительное, т.е. меня никто не приободряет мол ща все решим.  Эта тварь просто наслаждалась моим состоянием. Бездушная скотина. Я ей пыталась объяснить, что если бы знала, я бы 10 таких апостилей поставила! Парень что-то загрузил в программу, я видела экран,  он на секунду обернулся, понял, что я сейчас  просто упаду в обморок и сжалился «не переживайте пожалуйста, мы сейчас пробьем по базе, убедимся, что это ваш ребенок и выпустим вас». 

я у нее спросила а почему на въезде у меня не спросили чей это ребенок? а на въезде они не проверяют. Только на выезде. Оригинально! т.е. ввозить чужого ребенка можно, а вывозить нельзя.

 Когда я вышла меня трясло крупной дрожью. Я пошла в туалет  и там прорыдалась, потому что уже не было никаких сил. Грудь как  железным обручем сдавило. Такого ужаса я не испытывала давно. 

Мне нравится мой муж, у которого всегда бля все хорошо. Он вобще считает, что не было никаких оснований для ужаса и страха.  Ага. Всего лишь не можем доказать, что это наш ребенок и в связи с этим нас не выпускают домой. Из Беларуси в которой сейчас очень оригинальные законы. Ща вобще отберут ребенка, отвезут в детдом, меня на окрестино за кражу детей и всем привет. Откуда я знаю что там в голове. Говно вопрос хуйня делов.



источник - malinada 
[1 ссылок 61 комментариев 4850 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Tags: malinada
Subscribe

promo topbloger november 1, 2020 19:44 233
Buy for 50 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments