Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Topbot

Последний год московского троллейбуса. Хронология уничтожения системы

Чтобы понять масштаб случившейся катастрофы и совершённого вредительства, просто достаточно оглянуться в прошлое. На год назад, например..

На момент конца сентября 2019 года в Москве ещё насчитывалось 36 троллейбусных маршрутов! На линию ежедневно выходило 660 машин. Которые выпускало 5 транспортных предприятий. Конечно, не сравнить с тем, что было даже за 5 лет до этого, но даже это, на самом деле, очень много! Это вторая по размерам система в России после Питера, и третья - в СНГ после Минска! Даже Киев на тот момент слегка не дотягивал.

Актуальность: 2 февраля 2020 года. По сравнению с сентябрём 2019 Отсутствуют лишь 2 маршрута: 24, 53. Автор: Артём Светлов: https://transphoto.org/photo/1299746/?gid=232.
Актуальность: 2 февраля 2020 года. По сравнению с сентябрём 2019 Отсутствуют лишь 2 маршрута: 24, 53. Автор: Артём Светлов: https://transphoto.org/photo/1299746/?gid=232.

С одной стороны, система была сильно покромсана погромами. С другой - даже в таком виде она работала довольно эффективно и слажено. Пассажиры перевозились, подвижной состав был в надлежащем техническом состоянии, сходов с линии было значительно меньше, чем у трамваев и даже у автобусов! Про электробусы, вообще, молчим. За предыдущие годы контактная сеть была существенно обновлена, так что сходы штанг и заторы стали явлением крайне редким. Водителей обучили пользоваться автономным ходом, так что уже к тому моменту вереницы стоящих троллейбусов при ДТП и обрывах ушли в прошлое. Подвижной состав весь низкопольный, довольно молодой: 2010-17 годов выпуска, много машин с кондиционерами.Collapse )

источник - griphon 
[2 ссылок 59 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

promo topbloger november 1, 2020 19:44 233
Buy for 50 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…
Topbot

Вам электробус или электробус?


Фото: gre4ark
В Москве есть абсолютно бесполезный вид общественного транспорта – монорельс, соединяющий ВДНХ со станцией метро "Тимирязевская". Это одна из главных градостроительных ошибок Лужкова. Из монорельса не получилось ни аттракциона, ни полноценного магистрального транспорта типа лёгкого метро (как Бутово). В результате это чудо на эстакаде невероятно медленно перевозит невероятно мало людей по очень востребованному транспортному коридору.

По данным Дептранса Москвы, в год на содержание монорельса тратится более 800 млн рублей, при этом им пользовалось только 2,7 тыс. пассажиров в сутки до пандемии, а сейчас и вовсе 1,5 тысячи. Регулярно на монорельсе ездят всего 39 человек. Себестоимость поездки одного пассажира составляет 484 рубля.


Старые составы ломаются, и их приходится пересобирать, чтобы хоть что-то ездило. В итоге из 10 составов на линии курсируют 4, а к 2022 году останется и вовсе 2, потому что остальные уйдут на запчасти.
Collapse )

источник - varlamov.ru 
[41 ссылок 78 комментариев 5700 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Я говорил продюсеру, что вообще-то карантин. Он сказал,

Я говорил продюсеру, что вообще-то карантин.
Он сказал, наш план надёжен как чугунный шар и настолько же изящен. На автобусе въехать в Беларусь, там в коровьих копытах по дну реки переходим границу. На той стороне белый хундай, водитель Ашот везёт на концерт. Всё! Что тут может не получиться?

Лично у меня не получиться может всё. Меня пять раз штрафовали за мусор, брошенный в неправильный контейнер. Раз в жизни я проехал на розовый свет, так за мной погнался броневик, полный автоматчиков. 

Я сказал продюсеру:
- Гена, мне нельзя всё незаконное. Давай концертировать после карантина. За эти триста лет как раз я научуть выговаривать проблемные буквы.  
Гена велел не ссать. Поезд заблудится, такси сломается, ямщик замёрзнет, - и только коровьи копыта воссияют над миром. Они бессмертные. Их ЦРУ использует, когда нужна гарантия успеха. 

При всей аполитичности, я знаю что коровы не нарушают границу. То ли дело – косули!
Нет, сказал Гена. В косульих копытах мы продавим грунт до базальтового слоя. Цепочка скважин в сторону границы будет выглядеть подозрительно. Медвежьих копыт, слоновьих или шагающего экскаватора у него не оказалось. Да и зачем? Лёха, Славик, Димон, Фифа, Батон, Жанна Станиславовна сто раз ходили в коровьих, только осанку себе улучшили. 

Мне стыдно быть трусливей Жанны Станиславовны. Поэтому я купил визу и сел в автобус. На границе сказал, что еду к другу писать сценарий фильма про белорусскую свадьбу.
Лейтенант сказал,  это недостаточные основания для въезда.
Он принял меня за уличного бойца с режимом. Довольно лестное мнение. Не ожидал, что внеше я настолько спортивен.
Лейтенант аннулировал мою визу и велел убираться домой. Желаю ему встретить хорошую женщину, которая будет требовоть обоснований для посещения лейтенантом спальни, кухни и вообще. 

Collapse )

источник - pesen_net 
[8 ссылок 52 комментариев 6000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Бесплатный проезд в автобусах и трамваях станет катастрофой для России



Пару недель назад стало известно о намерении Минтранса через 15 лет ввести бесплатный проезд в общественном транспорте РФ. Идея в том, что компенсировать стоимость проезда пассажиров должны будут автомобилисты: вдобавок к федеральным трассам платными могут стать региональные, а затем и улицы российских городов.

Я уже рассказывал о своё отношении к этой инициативе. Если коротко, дополнительный налог с автомобилистов на развитие транспорта – это хорошо, но бесплатный общественный транспорт как таковой – это плохо. Главным образом потому, что у городов тогда пропадёт стимул заботиться о его качестве. Компании-операторы поймут, что их доходы зависят не от числа пассажиров, а от субсидий из бюджета (сегодня это тоже отчасти так, но именно из-за того, что ОТ находится в упадке), и перестанут улучшать сервис, закупать новый подвижной состав, соблюдать расписание и т.д. В итоге главными пострадавшими, опять же, окажутся пассажиры.

"Би-би-си" взяло по этому поводу интервью у эксперта в области городского транспорта, профессора Университета Пенсильвании Вукана Вучика. С Вуканом Вучиком мы с Кацем общались ещё в 2014 году – это был, кажется, первый крупный международный эксперт, которого привлекли "Городские проекты". Он тогда Collapse )

источник - varlamov.ru 
[0 ссылок 141 комментариев 5850 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Мечтаю переехать в Москву. Один день в Москве. Метро, трамваи, поиски еды и места поспать. Часть 1

Итак, мы прилетели в Москву утренним рейсом, не спав почти всю ночь.

Только немного в самолете. Я решила день погулять , чтобы решить, мой это город и стоит ли переезжать сюда. Самая первая станция метро было Рассказовка. Народу было в час пик и все без масок. Меня это не испугало совсем, хотя все пугали толпами, типа сдуреешь в этой Москве.

Сверкающее метро Москвы. Вот это метро!

Collapse )

источник - donni_nina 
[0 ссылок 51 комментариев 2700 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

У границы тьмы. 11 Начало 1 . Продолжение 2 . Продолжение 3 . Продолжение

[Видео]

Начало 1.
Продолжение 2.
Продолжение 3.
Продолжение 4.
Продолжение 5.
Продолжение 6.
Продолжение 7.
Продолжение 8.
Продолжение 9.
Продолжение 10.

Забайри решил не пользоваться услугами такси. У таксистов всегда хорошая память на лица. Он смешался с толпой, несколько минут наблюдал, как люди покупают билеты на аэроэкспресс в терминале самообслуживания, потом подошел сам и купил себе билет. До электрички оставалось двадцать минут. Забайри зашел в туалет и, закрывшись в кабинке, порвал дипломатический паспорт на мелкие клочки и смыл их в унитаз. Из портфеля достал новый паспорт гражданина РФ на имя Величко Игоря Сергеевича, уроженца города Кагалым Ханты-Мансийского автономного округа.
Collapse )

источник - molonlabe 
[5 ссылок 57 комментариев 3650 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Обратная сторона уничтожения троллейбуса: автобусы по всему городу ходят реже и хуже

Наблюдая как уничтожается московский троллейбус, я больше всего недоумевал над следующим фактом: откуда они находят такую прорву автобусов всё это заменить? Троллейбусные маршруты очень мощные, и если один-два ещё перевести на автобусы при желании как-то можно, то всю сеть?

Обратите внимание и на такой момент: за время руководства Собянина закрылось 3 троллейбусных парка: 2, 4, 7. Количество троллейбусных парков значительно уменьшилось, ну, может, автобусных - увеличилось? Не тут то было! Тоже уменьшилось, на один (12-й парк в Красногорске). То есть, выходит, что транспорта стало тупо меньше!

Topbot

Нашла себе, называется, тихий городок...

У нас тут преступление, о нем даже столичные и центральные газеты писали, например:

"Ранним утром в среду 19-летний житель Котбуса был внезапно атакован в трамвае. Преступник - пакистанец - вонзил ему в спину нож". После этого преступник заржал и спокойно вышел из трамвая. Правда, его уже нашли. Вот этот, которого газеты скромно называют "Абдульсалам Р." и замазывают глаза, чтобы, не дай бог, не нарушить неприкосновенность личных данных подонка:



Ему 28 лет, сморчок 160 см. ростом, пакистанец. Сначала полиция сказала, что "не исключает исламистскую подоплеку". Но потом оказалось - все нормально, не теракт, просто у человека (если ЭТО можно назвать человеком, конечно) закончился срок разрешения на пребывание в Германии, поэтому он решил кого-нибудь ранить или убить, "чтобы обеспечить себе дальнейшее пребывание в Германии". Сейчас ему грозит до 15 лет тюрьмы (видимо, комфортабельная немецкая тюрьма для него лучший вариант, чем возвращение на родину).
Жертва - 19-летний учащийся профессиональной школы, учится на электрика. Его сразу забрала скорая, сначала сообщили, что имеется опасность для жизни, но уже в течение дня состояние стабилизировалось. В том трамвае он утром как раз ехал на учебу. Что потребовалось в трамвае в шесть утра пакистанскому недоразумению - неизвестно.
Collapse )

источник - lashevchenko 
[0 ссылок 53 комментариев 4850 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

человейник для проглотов

Лично я не знаю, под дулом какого автомата можно купить квартиру в человейнике, коренные - просветите. Но сегодня был найден самый терпильный человейник во всём городе! Встречайте - улица Идрицкая, ЖК "Московский".

>"ЦДС Московский на переезде встал поезд, стоит уже минут 40, это единственный въезд по Порховской и выезд по Идрицкой из комплекса, соответственно не попасть не выехать из комплекса ни на машине, ни пешком. Отрезаны от мира... В РЖД звонят люди, те только разводят руками"


Я вот всегда, когда еду по внутреннему КАДу в Пулково, даюсь диву, для кого строится человейник вплотную к кольцевой дороге и каково там жить. Но теперь то я узнал, что он ещё и идеально огорожен от города, с одной стророны КАДом, с другой - ЖД. Через ЖД один единственный переезд. И даже если ты жыпер и готов форсировать поле в сторону Московского шоссе, то там до кучи ещё присутствует река Волковка и на викимапии отмечены "Остатки противотанкового рва 1941 г". Флеш рояль! То есть васяток поимели на 200%, не оставив ни одной щели, через которую они смогли бы покинуть свой человейник! Это настолько феерично, что я прям нимагу.

А за сколько ты, коммунар, готов купить квартиру в этом знатном ЖК всего в 15 минутах полёта на конкорде до центра города? И ездить туда на автомобиле. Ну или пролазить под вагонами.

источник - spb_auto 
[1 ссылок 114 комментариев 2550 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Онежское Поморье. Анонс.



Что-то припозднился я с анонсом этого приключения, но надо!
Этим летом наконец-то удалось познакомиться с Онежским полуостровом и национальным парком Онежское Поморье.
Эта "точка" на карте давно не давала покоя, но те варианты посещения, которые были доступны, абсолютно не вдохновляли к активным действиям. И этот год преподнес приятный сюрприз, именно там, где его не ждали. В один прекрасный летний день, когда мозг автора этих строк разрывался на части в попытке выдумать какой-нибудь маршрут, появилось заманчивое предложение отправиться в организованный минитур от Онежского Поморья. Маршрут был заманчив, судите сами: автомобильный трансфер Архангельск - Луда, потом на катере по Унской губе на Заяцкий мыс, несколько дней на вездеходе через Мураканское озеро, Яреньгу и Лопшеньгу до Летней Золотицы, и из Золотицы обратно в Архангельск на Ан-2.
При всем этом транспортном разнообразии, не нужно было думать о ночлеге и питании. Пешие прогулки по берегу Белого моря, возможность понаблюдать животных, тюленей и птиц, встреча с фольклорным коллективом, посещение музеев и мастер классы.
Смущало лишь одно, мы так никогда не делали и, собственно, решительно не стремились к коллективным турам, всегда выбирая самостоятельные путешествия от и до.
Но в этот раз, желание побывать на Онежском полуострове все-таки победило. Чтобы максимально сделать не как всегда, решили отправиться в Архангельск на поезде.
Collapse )

источник - roman_smirnov 
[1 ссылок 76 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями