Category: компьютеры

Category was added automatically. Read all entries about "компьютеры".

Topbot

Как наказать мошенника

В англоязычном Youtube есть несколько блогеров, которые сильно поднимают мне настрение в моменты печали. Назову двух основных: Jim Browning и Kitboga. Они занимаются тем, что взаимодействуют с обмащниками, которые пытаются разводить людей на деньги.

Популярная схема обмана такая: люди случайно заходят на сайт, где получают сообщение о том, что на их компьютере завелся вирус. К сообщению прилагается телефон, по которому нужно позвонить. Доверчивые граждане набирают этот номер и связываются с некой «службой поддержки». Оператор предлагает дистанционно подключиться к компьютеру жертвы, чтобы провести диагностику. Тут сценарии могут быть разные:

1. Фейковая диагностика, фейковая починка компьютера (с которым не было проблем), счет за оказанные услуги.
2. Установка на компьютер реального вируса или имитация взлома и последующий шантаж.

Есть и другие схемы. Например, человеку сообщают, что ему хотят вернуть деньги за некую покупку. Просят для перевода открыть свой банковский счет и дать доступ к своему компьютеру. Злоумышленник либо переводит деньги между счетами жертвы, либо редактирует HTML код в браузере. Так создается иллюзия, что деньги перевели на счет жертвы, только в большем количестве, чем договаривались. И тогда жертву просят вернуть «лишние деньги» с помощью подарочных карт, которые надо купить в магазине. Разумеется, жертвами такого сценария становятся преимущественно добрые люди, которые хотят помочь опературу «не потерять работу» из-за ошибки. Хотя чаще создается иллюзия, что жертва сама сделала ошибку. Жертва вводит, например, $500 долларов в некую строку, а злоумышленник добавляет ноль до того, как жертва успеет нажать «enter».
Collapse )

источник - scinquisitor 
[2 ссылок 50 комментариев 5650 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
promo topbloger november 1, 2020 19:44 233
Buy for 50 tokens
Привет! В моем блоге автоматически топботом собираются все самые интересные темы блогосферы. Более полно посмотреть все интересные посты блогосферы вы можете на сайте t30p.ru. Узнать какие из ваших постов попадали в ТОП 30 можно на сайте topbloger.ru. Подписаться на чтение самых…
Topbot

AFFILIATE LINKS - пост содержит партнерские ссылки

DSC_0708.JPG
.
Пролетел июнь - пора считать пустые банки, ура! В этот раз месяц для меня пролетел не так быстро, как май: дома мы уже, к счастью, не сидели, было больше интересных событий, из-за этого как-то все более насыщенно прошло, что не может не радовать (надеюсь, июль и август тоже не подкачают:). Ну и косметику я активно расходовала, правда чуть медленнее, чем обычно: под катом все то, что у меня закончилось из косметики в июне.

DSC_0660.JPG
.
Очень нравилось, все люблю-обожаю:

- в мае и июне по разу сделала пилинг с молочной кислотой и медью от Оморовица (пост тут) - остальные несколько тюбиков отложила до осени;

- обязательно буду повторять снова успокаивающую ночную маску с центеллой от A`PieuCollapse )

источник - plush_koala 
[2 ссылок 91 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Зачем нужно умение считать на бумажке

Мне изложили ряд ситуаций, в случае попадания в которые, человеку необходимо долго тренироваться считать на бумажке.

Ситуации, разумеется, крайне распространённые, поэтому долго тренироваться считать на бумажке надо каждому человеку.

Вдобавок, эти ситуации почему-то сильно напоминают те, в которых человеку надо долго тренироваться писать на бумажке — в том числе, своей запредельной распространённостью. Однако математика — более сложная вещь, чем письмо, а потому и в ситуациях больше деталей.

Тем не менее, в них есть весьма заметное сходство, поэтому я готов обобщить их в виде одной — все остальные получаются из неё при помощи замены некоторых деталей.

Вам было поручено построить во льдах Крайнего Севера космодром, однако вся ваша группа поехала туда без заранее подготовленных чертежей и каких-либо предварительных расчётов. Более того, все они случайно забыли дома компьютеры, планшеты и ноутбуки, а в качестве мобильных телефонов взяли девайсы 2000-го года.

Кроме всего прочего, был забыт бензин на обратную дорогу, а потому никто не может просто съездить за компом домой. Ввиду же крайней крайности Севера, городов, в которых продают компьютеры, поблизости нет, а потому купить самый дешёвый комп в тамошнем магазине тоже невозможно.

Впрочем, даже если бы у кого-то был бы компьютер, то это бы не помогло, поскольку программировать никто не умеет — вы ж не программисты, и пользоваться готовым софтом тоже — вы ж не айтишники.
Collapse )

источник - lex_kravetski 
[4 ссылок 57 комментариев 3550 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Эмпатия естественного хода вещей

Вот раньше дети на улицу гулять ходили и предавались там всему разнообразию настоящей, натуральной жизни, не содержащей ГМО. А теперь дети сидят в компьютерах и настоящей жизни у них нет, по коей причине они и вырастут духовными инвалидами, интеллектуальными уродами и асоциальными асоциалами.

Знаете почему?

Потому что у ряда людей напрочь отсутствует эмпатия. Им кажется, что естественное натуральное и без ГМО было строго во времена их детства. Причём строго там, где они жили. Причём только у тех, кто делал точно так же, как они.

В их детстве компьютеры были какой-то штукой для яйцеголовых гиков, а потом они распространились повсеместно. Естественно, именно до этого-то и было всё естественно. Ведь лично они же застали переход, а потому его обязаны заставать все, иначе человечество деградирует.

Для тех, кто вырос после распространения компьютеров во все сферы, между компьютером и автобусом в плане «естественности» нет никакой разницы.

Их родители, появившиеся на свет в районе 80-х, сочли бы дебилами тех, кто рассуждал бы в стиле «а вот раньше-то на лошадях все ездили — не сделают ли автобусы наших детей моральными уродами?!», однако аналогично относящиеся к компьютерам кажутся им, напротив, единственными трезвомыслящими людьми и настоящими реалистами.

Ведь всем понятно: одно дело то, как всё было у них, и совсем другое — как не у них.

Отличать надо. Автобусы — нормально, а компьютеры, несмотря на всю их пользу, — опасное развлечение.
Collapse )

источник - lex_kravetski 
[1 ссылок 55 комментариев 4350 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

ЕГЭ по поэбеньтике Посмотрел жалобы школьника на ЕГЭ . Да, с некоторыми его

Посмотрел жалобы школьника на ЕГЭ. Да, с некоторыми его рассуждениями я не согласен, однако отрадно видеть, что дофига времени прошло, но в данной области ничего не поменялось. Это всё тот же совершенно бессмысленный ритуал, который нужен исключительно для того, чтобы какие-то высокопоставленные работники системы образования, которым всё пофиг, могли формально отчитаться перед ещё более высокопоставленными лицами, которым тоже всё пофиг.

Поскольку всё так же, как прежде, проверяются «знания» о чём-то, что существует исключительно в головах каких-то полностью некомпетентных в сфере IT людей, не имеющие никакого реального практического или хотя бы теоретического смысла. А точнее, имеющие смысл сделать ещё хуже, чем было бы при полном отсутствии данного предмета и экзаменов по нему, заставив школьников заучить вредные и бессмысленные действия, на протяжении всех лет обучения выдаваемые за «так и надо, так и делают».

Предположим, те же люди решили бы сделать экзамен по предмету «работа электрическим лобзиком». Вот как выглядели бы аналогичные сабжевым задания.

  1. Распилите карандаш металлической линейкой

  2. Возьмите электрический лобзик за лезвие двумя руками и забейте его корпусом гвоздь в бетон.

  3. Держа электролобзик ногой, зарубите им свободно летающую по комнате канарейку.

  4. Задушите проводом от электрического лобзика составителей школьной программы по информатике.
  5. Collapse )

    источник - lex_kravetski 
    [2 ссылок 52 комментариев 4100 посещений]
    читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Компьютерная мебель Блять, пиздец, больше всего на свете меня бесит

Блять, пиздец, больше всего на свете меня бесит компьютерная мебель.

Компьютерную мебель разрабатывают дебилы, которые уверены, что мониторы до сих пор толщиной в полметра. Эти же дебилы думают, что клавиатурой можно пользоваться, когда она расположена на выдвижной полочке.

Но самое главное, что надо знать про компьютерную мебель, это то, что она вся без исключения уебищна как пиздец!



Лучшая компьютерная мебель - это просто письменный стол, блять. И все.



источник - tema 
[2 ссылок 380 комментариев 5600 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Субботний пост: мои покупки и подарки

DSC_0255.JPG
.
Всем добрый день и хороших выходных! Пару недель я пропускала посты о покупках - почта у меня до сих закрыта, поэтому я уже два месяца почти без обновок, но для сегодняшнего поста нашла фото моих покупок и подарков, которые раньше забыла вам показать, плюс добавила два продукта, которые все же купила на этой неделе;).

DSC_0222.JPG
.
Это все я покупала еще зимой в обычных магазинах, но ссылки вам дам на сайты, где их можно заказать:

- BURBERRY Неr IntenseCollapse )

источник - plush_koala 
[2 ссылок 153 комментариев 2900 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Хроника событий Семейных естественно. Попытаюсь их проиллюстрировать, если

Семейных естественно.
Попытаюсь их проиллюстрировать, если фото будут ставиться.
1. Возникла проблема с доставкой мебели. Какой-то компьютерный сбой. Приняли заказ, оплату, но тут выяснилось, что компьютерный столик будет только через месяц(!!!)
Юрка им говорит, чтоб привозили остальное, а за недостающую мебель бабки вернули. А у них, блин, сбой!!!
Столик другая фирма привезла без проблем.
Collapse )

источник - 19_lovely_87 
[0 ссылок 72 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Эра неадекватных цифровых визионеров, пример: Рэй Курцвейл (технический директор Google)

Начнем с того, что Рэй Курцвейл (1948 г.р.) - не просто футуролог. Это технический директор Google, к тому же этакий конфидент пары лидеров Google: "В Google Курцвейл займёт должность технического директора и будет заниматься проектами, связанными с машинным обучением и обработкой естественного языка. Рэй Курцвейл и корпорация Google давно симпатизируют друг другу. Сергей Брин и Ларри Пейдж разделяют взгляды Курцвейла на технологическую сингулярность. В 2009 году Курцвейл объявил о создании Университета сингулярности, сооснователями которого стали Google и NASA. Среди предсказаний Курцвейла — автономные автомобили и носимые компьютеры, подобные Google Glasses. Предсказаниям Курцвейла посвящена отдельная страница в Википедии"*.
Т.е. понятно, что этот персонаж исключительно силно влияет на мировоззрение истеблишмента. особенно - в руководстве компаний-лидеров цифровых технологий. Считается, что он примерно с 1990-го предсказывает достижения новых технологий.
Ну, давайте для начала рассмотрим парочку предсказаний из книги Курцвейла 2005 года: "The Singularity is Near" (Сингулярность близко)**.
= В 2010, компьютеры… станут практически невидимыми: зашиты в одежду, встроены в мебель и окружение. (стр. 312)
= По завершении 2020, можно будет есть сколько угодно вредной еды, поскольку у всех в кровь будут введены нано-боты, которые будут обеспечивать нас необходимыми микроэлементами, и удалят лишний жир, полученный после ежедневного поедания 20 пакетов чипсов. (стр. 304)
Collapse )

источник - alex_rozoff 
[2 ссылок 144 комментариев 4200 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Topbot

Клавиатурный консверватизм

Шёл 2020-й. Клавиатуры компьютеров всё ещё обладали функциями, которыми почти никто или вообще никто не пользуется, но всё ещё не содержали клавиш, которыми пользуются все.

Меня всё время крайне интересовал вопрос: если удерживать клавишу с символом некоторое время, то символ начинает быстро воспроизводиться. Кому и зачем это нужно? Не, я понимаю, что всё ещё есть поклонники форматирования пробелами, однако неужели помимо того где-то существуют люди, форматирующие тексты при помощи буквы «а» или «б»? Кому нужно многократное повторение символов сейчас? И кому оно вообще хоть когда-то было нужно?

На клавиатуре есть клавиша «Scroll Lock». Большинство людей сейчас вряд ли может сказать, что с её помощью предполагалось делать. Так вот, в те времена, когда вместо Виндов и Линуксов во всех компьютерах дефолтом была консоль (она и сейчас запрятана в недрах, но большинство людей, обратно же, никогда её не видели) и в эту консоль безудержно сыпались овердофига строк какого-то лога, этой клавишей можно было удержать на время вывод. Конечно, если вы — Джеки Чан, а потому обладаете сверхчеловеческой реакцией и одновременно с тем орлиным зрением, позволяющим вам мгновенно вычленять в бегущих строках нужные.

С тех пор даже более-менее прошаренные сисадмины, имеющие дело с логами, используют поиск и фильтры, а потому вероятность того, что эта кнопка понадобится хоть кому-то хоть один раз в жизни, стремится к нулю. Но клавиша есть.

Ещё есть клавиша «Пауза». Что она должна делать в общем случае, не известно. Видимо, её специально вставляли с расчётом на появление компьютерных игр — вот тогда-то пригодится.
Collapse )

источник - lex_kravetski 
[0 ссылок 51 комментариев 3750 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями